Дядя - Папа...

   Прошло пять лет и Ты принесла мне первый раз дочь. Поздоровайся с Дядей...

  -Здравствуйте, пожалуйста.
  -Здравствуй, Девочка! Ты такая красивая, такие косички, такие бантики... Мама завязывала?
  -Да, Мама и Папа помогал. А Вы знаете моего Папу?
  - Да, знаю. У тебя очень хороший папа.
  -А, Вы тоже хороший?
  -Ну, в общем-то, да.
  -А, Вы лучше моего папы?

...Ну, знаешь, кто же может быть лучше Папы?
  -А, Вы смотрите на меня так как он смотрит, вот...

   О, Боже! Никогда моя Дочь не узнает, что сейчас она в первый и последний раз видела своего настоящего Папу. Увы, так бывает, но и бывает так ради её же и нашего, моего счастья... Потому что счастье ЭТОЙ семьи было и есть моё счастье. Потому что это маленькое существо есть залог самого большого счастья в нашем Мире. Девочка! Знала бы Ты какая Судьба тебе дарована...

  -Я смотрю на Тебя так, потому, что как и Твой Папа, я Тебя очень-очень сильно люблю...


Рецензии
Бывает в жизни и так.

Олег Киселев   25.07.2014 03:51     Заявить о нарушении
Олег! Бывает еще не предсказуемее... Быват! Кстати, я выращиваю карпиков в арендованном пруду, а она, она... разводит элитных кошек. Ну и что? Причем тут мои литературные дети?!Я же не Остап Бендер?

Владимир Молчанов 2   25.07.2014 05:40   Заявить о нарушении