Хочу тебе сказать...

                Это прозу,я посвятила моей подруге - Гуле и ее сыну Баюну!
 
            Я так мечтаю, жду, зову тебя порой!
            Когда тоска, меня, накроет с головой!
            В такой момент, схожу сума я!
            Кричу:"Ну где ты? Мой родной!"
            В ответ я слышу - тишина...
            И грусть, мурашками меня покроет, как
            будто аллергия бьет ключом до тошноты!
            И тут, заплакал во сне сын!
            И я очнулась, и грусть-пелена растаяла как дым!
            И снова, силу воли взяв в кулак! Я поняла - что
            муж,жена,добытчик,хозяйка - все это я, в одном лице!
            И не чего кого-то ждать и звать!
            И как скала, стала я тверда!
            Мне наплевать на гордость - маску, что часто надеваю!
            И говорю,во весь голос:"Любимый,мне плохо без тебя!
            Я жду тебя!Скорее приходи!". Я знаю, ты придешь! Ведь
            у меня есть копия твоя - это наш с тобою сын!
            Любим,ждем! Твоя жена и сын!


Рецензии