Пограничные байки от Молчанова. Ч. 1

   Прошел ровно год как я был заместителем нач. погранзаставы. Отличился на учебном пункте - всем награды, поощрения, а с меня два выговора сняли. В общем, вернулся я к Владимиру Ивановичу Феоктистову... А через месяц предложили стать начальником престижной заставы. Её начальник, майор, на повышение в комендатуру Лиепая шел.
-  Тебе плохо у меня? Это Владимир Иванович. Побудешь еще года полтора, обещаю, в Академию пойдешь.
   Я же у него, как у Христа за пазухой... И жены наши сносились...
-  Хочу себя попробовать, Владимир Иванович! Не обессудьте.
-  Ну и дурак... Знал бы он тогда, что в воду глядел...

...Стоит ли говорить, что и майор принял меня как родного. И сдал-принял полюбовно... Стал я командовать. Павилоста. Зерноколхоз, Рыбколхоз и я "Комэнданте".
   Вначале ездили все кому не лень - молодой, помогать надо! До абсурда доходило. Я составляю план охраны, через два часа боевой расчет, а начальник обозно-вещевой службы гложет меня пересчетом шмоток на складе.
-  Товарищ майор! Вы как офицер штаба будете задействованы ночью в наряде "Дозор" на четыре часа.
-  Ты, эта, Молчанов одурел? Одурел, не одурел. Стали побаиваться. Зауважали...

...Потом полегче пошло. Да, помогали. Но и сам, как это, говорят - зам там и сям бегает, а стал начальником, и отношение к тебе другое... Я почувствовал себя начальником. И именно этой, уже своей, пограничной заставы.

   Собственно, за что и выдвинули-то. Все мои мысли были о службе. Жена и сын через стенку, а я дома лишь несколько раз в день. Трахались? Да, почти, и не трахались. Не той закваски она была. У неё своя жизнь, у меня своя.

...Пришла пора и приехал нач.тыла Подполковник Зиборов. Градация такая - Нач.Отряда; Зам. по политчасти Отряда; нач. штаба отряда и нач. Тыла отряда. То есть, типа, четвертое лицо из тех кому подчиняется нач. Заставы, то есть я.
   Выскочили со старшиной, встретили как положено...
-  Молчанов, показывай свое хозяйство.
-  Вот, товарищ подполковник, тут у нас конюшня, вот это посредине баня...
-  Ты что со мной экскурс проводишь? Ты что думаешь начальник тыла хуже тебя твою заставу за 10 лет изучил? И какого хера ты и твой старшина без бумажки возле меня ходишь? Я что, в воздух должен говорить? Старшина, пулей за бумагой!
-  Мда... Хреновато тут у Вас.

   Принес бумагу старшина. Стали записывать за подполковником. Вот это убрать. Это перенести это...
-  Ладно, веди в канцелярию. Ну и что ты там записал?
-  32 пункта, товарищ подполковник.
-  И то хорошо. Теперь против каждого пункта проставь сам дату устранения. Не-не, сам. Теперь сделай копию для меня - не думай что спущу на тормозах. Будешь докладывать по телефону мне о каждом выполненном пункте. И еще, запомни, следующий раз без блокнота меня не встречать! Вопросы?

   Ой! Ай! С таким... впервые за месяц своего командования встретился.
-  Старшина! Мать Тебя! Сколько пунктов записал? 15? Ах етиш же...


Рецензии