Рассвет

В моей груди пульсирует рассвет!
То рвётся на свободу дух победы
Над злым ненастьем прошлых лет…
Со счастьем ныне я веду беседы!

И радость освещает дни мои,
Ну а ненастью я дарю улыбку
Наверно я познала в дни свои
Что означает совершить ошибку:

Ведь гневаться, негодовать, кричать
Нельзя! И осознать придётся,
Что нарушает это благодать,
Которая от Бога нам даётся!

Ошибки нужно исправлять
Радостью и светом благодатным
Все мы должны бы осознать:
Добро сильней, чем смрад отвратный!

Все мы вернёмся к доброте
И будем радоваться миру света!
Слова уже стремятся к чистоте,
Обрадуемся же нашему рассвету!


Рецензии
Скорее бы пришел рассвет,
Но только не горят зарницы,
Земля дрожит от стольких бед,
А их, увы, не единицы.
С уважением,

Лариса Малмыгина   26.07.2014 11:28     Заявить о нарушении
Беды и войны пройдут! Прекратятся!
В радость и счастье пора окунаться!
Так, чтоб искрились глаза от любви
К природе и Богу! Вы помечтайте, что
нет уж войны!!!

По вере Вашей, как говорится!
С теплом Души,

Любомила Рауд   26.07.2014 14:17   Заявить о нарушении