как мамонты
Вчера одна знакомая рассказывала, как в её салон вошли несколько украинских лётчиков и у них завязался спор. Те напали на женщин, работающих в салоне, мол "этот ваш Путин всех купил, всех убил, самолёт сбил, и до вас ещё здесь доберётся!", в конце концов они добавили, что они, украинцы, "всегда убивали и будут убивать русских", и ушли, хлопнув дверью так, что чуть ли не разбили всю витрину.
Ну и всё бы ничего, если не учитывать того, что работницы салона - туркменка и армянка по национальности, и что происходило всё это за тысячи км от самой зоны конфликта, в городе Мары, Туркменистан.
Да и не так важно, по сути, что здесь делали эти лётчики: полоса марыйского аэропорта, конечно, может принимать любые рейсы, но официально наш аэропорт не принимает международных рейсов.
Так же, впрочем, как и не важно обилие украинских товаров на местных прилавках и не столько важен факт о десятках украинцев, которые лечатся в санатории Байрам-али, основанного ещё российским царём.
Важно, на мой взгляд то, что этим нелюдям и зверям, которые стоят за всем этим конфликтом, удалось то же, что они делали и с другими народами - удалось нас разъединить внутренне.
Я, к примеру, всегда удивлялся, насколько похожими были культуры азербайджанцев и армян, если не учитывать религиозных различий. В музыке, в темпераменте - это один народ. Но одни побывали частью Великой древней Персии, за что их не совсем обосновано стали называть "персами", потом побывали частью Османской Империи, калькой переняв тюркский язык; а другие приняли христианство, ещё в 4 веке, за 600 лет до крещения Киевской Руси. Но до "Карабаха" и эти народы жили в мире и согласии, пока им искуственно не навязали вражду.
Или возьмите, к примеру культуру древней Англии, я лично с трудом нахожу отличия в бритонских и кельто-ирландских напевах, но посмотрите какую вражду навязали им.
А что происходит с нами? Нам противопоставляют брасткую, по сути, Грузию, с которой Россию связывает богатейшая культурная история, а теперь хотят, чтобы мы насовсем отказались от истоков русской государственности, ввязав в конфликт с самими собой, с Украиной, Малой Россией нашей. У нас один, по сути, язык, с украинцами, одна письменность, одна культура жизни и мысли, одна вера, но нам уже смогли внушить то, что мы, по сути, разные.
Украинский и белорусский языки, лично для меня, всегда были первоисточниками русской словесности, где ещё сохранилась некая девственность нашего языка, не тронутая насильными реформами и заимствованиями. А язык является той матрицей, которая и хранит, как набор ДНК, всю генетическую информацию нашей общности, нашей Родины. Теперь же нам внушили, что мы никогда и не были одним целым, и никогда не будем. За 20 с лишним лет, с попустительства нерадивых мамаш и пьяных папаш, выросло поколение дол****ов и иванов-родства-не-помнящих.
И я не вижу, кто мог бы сейчас взять и объединить снова всех. Неужто это попсятина российская, погрязшая в грехе и пороке, могла бы объединить некогда великий народ? А та прослойка российской интеллигенции, которая действительно могла бы это сделать, увы, продалась за банкноты федерального резерва и поёт диферамбы украинскому фашизму, или, в лучшем случае, занимает нейтральную позицию - но нет ничего более лицемерного, чем во времена нравственных переломов сохранять нейтралитет. Нейтральная позиция - идея майавадской философии, согласно которой, весь мир - суть лишь проекция меня, всё иллюзия - есть только я, и всё отражает меня.
И во всём этом бреду ты молишься за то, чтобы Россия действительно не ввязалась в войну. Потому что если это произойдёт, тогда это уже действительно коснётся всех, и сохранить нейтралитет в воцарившейся ядерной зиме уже вряд ли кому-то удастся. А пока - нас просто добивают, и мы вымираем, как мамонты.
Свидетельство о публикации №214072500440
Может, и к лучшему?
Мария Гринберг 25.07.2014 10:03 Заявить о нарушении