Часть 1. День 3

Сегодня я не проснулась сама – меня разбудили. Ненавижу, когда меня будят. Особенно за 15 минут до завтрака. Я ничего не успеваю и спускаюсь на завтрак, когда все уже его уплетают. А ведь через полчаса нам нужно уже выехать туда, откуда отплывает наша яхта. А я ещё даже не позавтракала! Я набираю себе немного картошки фри и быстро съедаю её. Потом пулей лечу в номер собираться. Купальник, моя любимая майка с мишкой и короткие шорты. Колосок на голове и вьетнамки на ногах – я готова. Мы выходим из отеля, садимся в автобус и едем к бухте. Там нас встречает, как я поняла, наш капитан. Всю дорогу меня мучил вопрос – да кого же он мне всё-таки напоминает?! Потом до меня дошло. Это же сам Капитан Джек Воробей! С ним надо сфоткаться! А лучше сфоткать его самого. Уже выплываем в открытое море. На носу яхты дракончик, хочется подойти к нему, поднять руки и так стоять. Всё это напомнило мне сцену из моего любимого фильма – «Титаника». Этот фильм великолепен! Тем, кто не смотрел, советую посмотреть в обязательном порядке.
Капитан что-то говорит, но я его не слушаю. По обе стороны от носа яхты есть трёхслойная сетка. На ней можно сидеть, но пока что все места заняты. Облокотившись на перила, я смотрю за борт. Море такое голубое, но дна уже не видно. Вдруг рядом с яхтой под водой проплыло что-то чёрное.
- Эй, мам, смотри – это скат.
- Какой скат, Крис, здесь для него слишком мелко.
Я отмахнулась от мамы рукой и продолжила смотреть в воду. Тут ко мне подходит Макс и говорит:
- Ты видела скатов?
- Я же говорю – это был скат! – говорю я маме.
Она пожала плечами и отвернулась. Макс шёпотом, чтобы никто не слышал, сказал мне:
- Слушай, это правда, что ты вчера закрылась в номере и плакала?
- Откуда… откуда ты знаешь? – я была ошарашена.
- Соня сказала вчера. Скажи, только честно, это из-за меня?
- Не льсти себе. Просто накопилось…
- Как знаешь. Просто я не хочу, чтобы из-за меня ревели.
Он ушёл. Место на сетке наконец-то освободилось. Мама всё время щёлкала какую-то ненужную ерунду, и я попросила её сфоткать меня возле дракончика. А после этого я села (точнее легла) на сетку. Но мой кайф был недолгим. Капитан сказал, что нам нужно сделать остановку в античном городе. Там же можно и покупаться. Кого-то капитан Али отвёз на берег на лодке, кто-то отправился на пляж вплавь. Но на всё это выделили час. Только один час. Это мало, если учитывать то, что полчаса мама ходила по античному городу, фоткая ВСЁ. Каждый сантиметр, каждый камень, каждую ветку. Мы с Максом подгоняли её как можно усерднее, потому что хотели ещё покупаться. Наши мольбы были услышаны – мы успели поплавать. Время пролетело быстро и нам уже пора возвращаться. Вернуться на сетку мне уже не удалось. Зато удалось попасть в столовую. Нас покормили. Я уже боюсь за свои весы и за свои нервы. Моя сила воли, точнее её отсутствие, не позволит мне сесть на диету. Нужно заканчивать объедаться.
***
Снова остановка. На этот раз в райской бухте. На пляж проход опасный. Я уже не помню, кому из нас захотелось острых ощущений, и кто первым полез на этот пляж. Пляж, кстати говоря, ужасный. Я чуть было не сломала ноги на огромных скользких камнях. Но пляж не понравился не мне одной, и вскоре мы вернулись на яхту. В запасе у нас было ещё полчаса времени, и мы решили ещё искупаться. Ну, те, кто умеет плавать. Потом, когда мы отплыли от берега, на яхте началось настоящее веселье. Сначала капитан минут десять на всех известных ему языках говорил, что сейчас будет выступать не просто мужчина, не просто женщина, а трансвестит. Да-да, так и сказал. Потом была дискотека, конкурсы и пенная вечеринка. После всего этого капитан развёз нас по пляжам на моторной лодке. Людей на яхте было очень много, в одну лодку все не поместились.  Собственно, больше я ничего не помню.  Да и не было ничего интересного.


Рецензии