Не получилось...

      Тянулись тягостные годы,
      Словно осенние дожди...
      И каждый день всё те же ноты
      В мелодии моей души.

      Дела привычные, заботы...
      Лишь  только ночью иногда 
      Сон заполнял души пустоты,  
      Казалось, снится ерунда.
   
      А снился демон-искуситель,
      И это вызывало дрожь.       
      Казалось, что он небожитель,     
      Весь в чёрном. До чего хорош!      

      Но оказались сны пророчеством,      
      Возможно, это от того, 
      Что  угнетало одиночество,       
      Душа давно ждала Его ...
   
      И два совсем различных мира 
      Пересеклись судьбе назло.
      Я, сделав из тебя кумира,
      Считала, что мне повезло.

      Ты для меня был принц из сказки,
      Тебя придумала сама,
      Я по твоей жила указке, 
      Во всём виновна я одна.

      Любил? Возможно... И казался
      Мне самым лучшим из мужчин.
      Ты ж просто страстью упивался!
      Что я не кукла позабыл.
   
      А я живая, я любила 
      И верила твоим словам.
      Твоя ж "любовь" меня душила,
      Она была - сплошной обман.
       
      Прошу, прости меня, мой милый,
      Я расстаюсь, мой друг, с тобой,
      Уйду, пока ещё есть силы,
      Не  стать тебе  моей судьбой.
   


Рецензии
Тонкая сага о любви!!! Всего наилучшего!

Сергей Вельяминов   01.03.2018 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.