Путь
Посвящение: Р.А.
С самого утра шел проливной дождь, но, не смотря на погоду, ему пришлось выйти на улицу, раскрыв бумажную дверь и надев на себя белое кимоно. Он взял в руки катану, подавил в себе переживания, выпрямил спину и последний раз посмотрел на то, что оставляет у себя за спиной. За спиной мирно потрескивал камин, за спиной в воздухе обрывалась жизнь, обрывался и он. Его небо зажженное сотнями оранжевых фонариков. Ноющая боль в груди, колола, будто множество рыбацких крючков. Царапала, пытаясь его остановить. Невыносимо легкое тело и выпирающие ключицы, лицо, походившее больше на землю, с глазами чернее ночи. И красная лента, что переплетала его от ног до шеи, вившаяся и существующая пульсом его дыхания, которая рьяно закручивала и толкала его в прошлом по круговороту жизни, сейчас, становилась более блеклой, отпечатывалась на коже мелкими узорами, последнего ритма еще трепыхавшегося сердца.
Переступая через порог дома, оставляя в нем себя, он ступил на холодную деревянную доску, развязывая кимоно, сделал последний шаг в направлении Лабиринта. Ступеньки, пролегли мостом и скользкой границей, до холодной и мокрой земли, смешанной с кровью и грязью,они были покрыты вековым айсбергом. На этом отрезке ему было не важно - балансировать, он шел медленным размерным шагом, оставляя все лишнее, не поддаваясь стихии, провоцирующим разрядам грома и тяжелому небу, перемешавшему дождь с крупным градом.
Кимоно упало на землю, но катану, он был обязан держать - до последнего. С трудом пробившиеся лучи солнца, на миг погладили его лицо теплом. Раздался сильный оглушающий удар молнии и, погасив вспышку света, небо направило в него стену из ветра, освободив от швов и забирая красную ленту, которой он был повязан.
Старые перевязывающие его нити, подхваченные ветром, переплетались и алой лентой кружась - улетали. Он шел дальше пытаясь удержать в своих руках Честь. Словно по чьей-то команде, края кожи начали расходиться, и из него потоками на землю выливалась еще теплая кровь, по которой он ступал до конца выбранного пути. Подходя к конечной точке, он встал в центр, подставив лицо бьющему со злостью граду, прислушиваясь, как его сердце начало останавливаться, а кровь стыть в венах.
Звук падающей катаны, словно вспышка Бога в его сознании, что заставила раскрыть глаза, не смотря на град. Громкий крик, сместил орбиту его Вселенной, впустив новое время, впиваясь острым холодом под кожу, гася тепло сердца и даруя ему - Свободу Пути.
(24 июля 2014 г.)
Свидетельство о публикации №214072500557