Для начала 4

                Для начала 4

     Приветствую тебя, человек будущего, одинокий человек!
     Не бойся.
     Какие страхи.
     Четыре дня я питалась на Гавелаке*(а уж у нас на Гавелаке с голоду невозможно пропасть), а на пятый день захотела огромный кусок мяса. Так и сказала Али вечером:
- Владик не пришел, это значит, у меня осталась его стовка (я Владику теперь не даю карманных денег, он теперь их может заработать, помогая мне вечером забалиться**), я пойду и на эту стовку возьму себе кусок мяса, и пожарю его, благо, сковородка у меня есть.
     - Тебе еще нужны масло и соль, и перец, и лук, - сказал Али, протягивая мне тысячу крон.
     - Килограмм соли  и килограмм сахара я купила вчера, - сказала я.
     - Ну, значит, купишь килограмм картофеля и кофеварку. Ведь у тебя есть кофе, и уже сахар, а кофеварки нет?

     Раньше я кокетничала и говорила, что "мне никогда не будет больше, чем тридцать девять", позже я начала, как Асхат, складывать две цифры и получать одну, свой настоящий возраст, например, по этой теории нам с Асхатом в этом году по девять лет.
     Но сейчас я себя чувствую девятимесячным ребенком,  который не то что учится впервые ходить, а просто стоять и не упасть через секунду.

     Знаете, что нужно девятимесячному ребенку, когда он учится просто стоять и не упасть через секунду?!
     Ласковое слово.


Рецензии
"Приветствую тебя, человек будущего, одинокий человек!" (с)
Аплодирую.

Public Tresor   05.09.2014 20:06     Заявить о нарушении