Way to Hell. часть1. 03

Дорога в Ад. психология. часть первая "воскрешение"
--------------------

   Его разбудили крики петухов и он спросонья продрал глаза и медленно поднялся, всматриваясь на горизонт, где поднималось огненное марево, право это была рассветная заря. И кругом пели птицы и царил мир. Это обычный рассвет, просто... а когда он вообще последний раз встречал рассвет? Всегда спал часов до девяти утра. Стоп!!! Петухи!!!??? Откуда тут петухи??? Он вскочил, словно его ударило током, и огляделся. За его спиной была небольшая старая пристройка под сено, короче – сеновал. Из-за угла пристройки торчала часть старого ранчо. «Вот сейчас выйдет матушка и недовольно покачает головой, где его сынка черти всё это время носили?»... Где-то недалеко скрипнула калитка и гавкнул пару раз глухо пёс, видать тоже старый. Всё та же ретроспектива, как и на том шоссе, всё старое, доживающее своё... Но как он тут оказался? И тут он обратил внимание, что на том месте, где он почивал, было расстелено большое одеяло с несколько выцветшими узорами. Значит ему тут кто-то постелил... И тут из-за угла пристройки вместо матушки его или ещё какого старца, вышла молодая и стройная девица, с тазиком под мышкой и замерла, глядя ему в лицо как-то неопределённо и вдруг, махнув ладошкой у своего носа, рассмеялась. Затем подошла к нему, велев умыться, пояснив, что он чумазый как чёрт. Смех вообще сбил его с панталыку и он, как загипнотизированный, делал всё, что девица ему велела. Она не расспрашивала его, кто он и откуда. Она просто стояла рядом и смотрела, как он моется. Она принесла кусок мыла и Ральф решил помыть и голову и не спешил, намываясь, как бы говоря этим, что он нормальный, порядочный, городской, чистоплотный. Перед молодой леди желательно выглядеть чистым. Впрочем, в голову ему тоже ничего ни шло и он не знал, что ей сказать или спросить. Ральф решил подождать, пока немного придёт в чувства.
– «Может прошёл бы и мимо, собака учуяла и залаяла. Вот ей и обязан что тут. А потом ты был больной, очень болен. И проспал около трёх суток, я давала тебе пить лечебный отвар. Ты, наверное, не помнишь. Ты был в бреду, всё бредил что-то там про ад и про конец света и сам такой чумазый – на чёрта похож», - говорила она, улыбаясь, просто так, как ребёнок болтает языком, не придавая значения словам, пока он завтракал и в тоже время посматривал на неё искоса, больше стремясь понять, что же с ним приключилось...
– «Можешь побыть у нас, нам помощь нужна, мужские руки. Спешить тебе всё равно сейчас некуда, да и опасно тут по окраинам одному ходить, у тебя даже оружия никакого нету. Я тут с дедом живу», - продолжила она так же спонтанно, болтая ногой, положенной на ногу. Одета она была старомодно, в длиннополое платье с едва заметным узором, наверное, от бабушки, без всякой косметики на лице, в платке, накинутом на голову, и в соломенной шляпе с широкими полями. В общем такая сельская дева.
– «А что у меня была за болезнь? Я поправился или мне ещё надо лечиться?», -
осторожно спросил Ральф, стараясь не проявлять эмоций, словно с того эта дева сейчас исчезнет, как мираж.
– «Не знаю, я не медик. Дед знает, он говорит что по-старинке её так и называли бред или бредовая болезнь. Очень тяжёлая болезнь, в старину многие так и не выходили из бреда. А ты сам как себя чувствуешь? Если чувствуешь неважно – скажи. Я тебя ещё буду понемногу поить отваром, он так-то полезный», - через какое-то время ответила девица так же беззаботно, больше посматривая в поле, словно кого-то там карауля или ожидая что оттуда. Но она была свободна и раскрепощена. Может, она ждала своего деда.
– «А как вас... тебя хотя бы зовут? Меня – Ральф. И почему мне спешить некуда?», - снова, подавляя в себе эмоции, спросил он, и она как-то пристально поглядела в его лицо и рассмеялась снова, - «Не обращай на меня внимания, я как легкомысленная хохотушка. Имя твоё просто показалось смешным. Можешь называть меня Ханни. Я тоже, как и ты, не сельская. Просто уже освоилась тут жить»;
– «Это ты сама догадалась или я в бреду что про себя говорил?», -
заинтересовался Ральф и она, видно, хотела посмеяться снова, но передумала и, подождав немного, сказала, - «А ты не удивляйся. Я сейчас много что могу. Я например знала твоё имя, только как ты его произнёс - прозвучало немножко смешно. Ты скорее работал водителем на дальних рейсах, любишь романтику и кино. А так особо ничего по тебе не скажешь... Может ты и сам скоро всё поймёшь. Потому мой тебе добрый совет – не ломай сейчас себе голову, ибо ты скорее уйдёшь в заблуждения, особо как горожанин»;
Вот так, она всё знает наперёд о нём и не спешит никогда с ответами, хоть и говорит вроде несерьёзно. Простушка, чем-то напоминающая по характеру, кроме смеха – Сэми. А вообще-то много он знал девиц и насколько хорошо? Ладно, но ведь что-то надо знать сейчас, какая тут опасность, например. Что вообще тут творится... хотя что может измениться в быту на обычном ранчо? Ничего наверное. Работа в поле, огороде, в саду, может скотина какая имеется. Ханни словно подслушала его мысли и поглядев на него сказала, -
– «Там сбоку в пристройке дверца есть. Там инструмент всякий. Походи сам погляди, где дощечку прибить, где столб подравнять. Дед уже стар для этого, да ему сейчас и не досуг. Он не знал, что я к нему нагряну. Он всё равно уж помирать в ближайшие годы собрался. Это ранчо никому из потомков не нужно»;
А затем лениво встав, ушла в дом, видно и на ней лежала какая-то работа по дому. Ему постелили на сеновале, наверняка потому, что он кричал в бреду и мог мешать хозяину спать. Но уж верно не оттого, что болезнь его заразная... и то слава богу. Но как и когда он мог оказаться в бреду? Он вроде всё помнил до того момента, когда прошёл разбитую бензоколонку и заброшенную таверну, но сколько потом он ещё шёл, потупив взор в асфальт? А может и не было ничего там старого и развалившегося, может он уже шёл наполовину в бреду? И ему всё это мерещилось, всё, что он сам ни пожелал бы увидеть? Насмотрелся этого голливуда – вот тебе и мираж готовый – гангстеры, войска, война, потом трупы и давно заброшенные машины... Может, он сам остановил трейлер на трассе, взял сумку и пошёл дальше пешком, из каких-то соображений,в бреду? Война там какая-то. Но звери вроде бежали натурально, странно всё это... Стоп! А разбившийся авиалайнер боинг? Он похоже летел из Канады куда-то на восточное побережье Америки... это мне что, приснилось? Или тоже был бред? Нет. Мне сейчас нужно хоть маленькое определённое доказательство, что я был не в бреду! А где моя сумка!!!??? Точно была бы сумка... и то, что я записи видел в накладной – точно был бред и тот странный материал тента... И Ральф бросился перерывать сеновал в поисках сумки, потом подумал, что её  могли на всякий случай отнести и в дом... но отчего-то он не решился идти в дом. Ибо вдруг сумка – это тоже его бред? Не думая больше, он всё-таки занялся делом, став понемногу латать ранчо и пристройки, ибо увидел с другой стороны пристройки и доски, пусть не новые, но ещё хорошие. И не заметил как пробежало время и как пришёл обед. Он увидел деда, такого же высокого и стройного как Ханни, но с седой бородой и старинной берданкой на плече, дед не подал ему и виду.
– «Миль на десять никаких следов нету, но зоны перемещаются, они не стоят на месте. Короче с северного полюса всё идёт на южный и когда землю всю обогнёт, тогда всё и кончится, наступит порядок», - сказал дед, тоже неизвестно кому, столу или воздуху, когда они сидели в доме за обедом и Ральф, спросил, -
– «Что идёт с севера? Я видел как звери бежали на юг и наверное все лесные звери, отчего они спасались?»;
– «А леший его знает, аномалия какая-то. Началась на северном полюсе и пошла вокруг земного шарика на юг. Привыкнешь, она чувствуется. Она в сути не опасная вообще. Просто у многих голова не работает», - как старому знакомому выдал дед, опять же в пространство перед столом, словно в упор не видел Ральфа и тут до последнего стало что-то доходить. Значит это в сути вовсе и не бред, но отчасти, если аномалия как-то влияет на мозги. А она по сути наверное должна влиять. И после обеда, расположившись на веранде за лёгким домашним вином, Ральф, так же выдал в пространство всё, что он пережил с того момента обстрела его трейлера, до того как попал сюда на ранчо, что он сам не помнил и тут вдруг сказала Ханни, -
– «Ну так ты сам себе на все вопросы и ответил. Что тебе ещё может быть непонятным? Только то, что ты сам себе нафантазировал в силу своей романтики. Фантазии же можно распознать?»;
– «Погоди, что значит - я себе ответил? И откуда вы узнали что идёт за аномалия, связи-то не было?», - задал главные вопросы Ральф и все молчали под вино, пока дед не покряхтел и не выдал, - «Связь работает только в зонах, а зоны небольшие и они не стоят на мете, я уже говорил об этом на обеде. Сейчас все радио и телеканалы об этом только и трещат. А вот где нет зон, там голова не того»;
– «Вот оно что! А что мне Ханни про болезнь бреда ты тогда сказала? У меня право бы провал памяти», - утешился отчасти Ральф и Ханни пожала плечиками и потом немного погодя выдала для него, -
– «У тебя была болезнь, но я не знаю какая. Ты был горячим и говорил сам с собой, словно раздвоился. А вот почему ни со мной ни с дедом, ничего такого не случилось? Вон дед ходит за много вёрст и всё нормально»;


Рецензии