У любви нет срока давности

У любви нет срока давности…
Почему-то не вместе, почему-то больше не разговариваем.
Раньше были близки. Сегодня не друзья, не враги.
Ты помнишь. Ты знаешь, что я вспоминаю.
Ты рассказываешь обо мне – я есть в твоей новой жизни, хоть и лишь на словах.
Я часть тебя – потому что я часть твоего прошлого.
Ты во мне… мы многому научили друг друга. Мы многому учились вместе.
Я знаю о тебе кое-что, что не знает никто – я знаю твое истинное лицо.
Я знаю лицо твоей души.
Прошлое не должно приносить боль, ведь тогда оно становиться грузом.
Мне прошлое с тобой приносит… грусть…
И радость. Ведь ты самое близкое, что было в моей жизни.
Потому что только в детстве мы можем открываться полностью – с годами мы становимся закрытее, боимся боли.
У любви нет срока давности…
Она либо есть, либо её никогда и не было.
Но люди не умеют хранить радость просто быть вместе.
И поэтому расходятся… как разошлись мы.
Ты просто помни…
Просто иногда рассказывай обо мне…
У любви нет срока давности…


Рецензии