От великой любви всегда умирают

От великой любви всегда умирают.
Без наступления смерти.
Просто душа расстается с телом -
Телу нечего делать в эфире.
Тела внизу, на земле,
Желают скомкаться в одно.
Пусть комкаются.
Единые,
Неразрывные
Души сливаются в небе,
Расставшись с телесным, обретают друг друга.
Я умираю каждый раз, когда смотрю тебе в глаза.
Умираю.
Обмираю.
Выхожу из себя.
Ты выводишь меня - за собой - в высоту - за ней - за душой.
Томление где-то там,
Под волосами, между головой и шеей,
Между сердцем и мной,
Между позвонками.
Слишком маленькая для своей любви,
Я умираю, но никогда не умру.


Рецензии
"я умираю, но никогда не умру" и душа моя, когда не станет тебя займет другое тело для кого-то другого

Ольга Фер   04.09.2014 09:50     Заявить о нарушении
Души не расстаются)

Анжела Богатырева   04.09.2014 13:00   Заявить о нарушении
расстаются. как и тела

Ольга Фер   04.09.2014 14:00   Заявить о нарушении