И что делать?

Я спасал детёнышей морских котиков, в одном месте, а в другом их спокойно убивали.

Я боролся против вырубки леса в одном районе. Да, её прекращали, но начинали вырубать в другом. 

Я боролся против вырубки деревьев в городских парках. Но их всё равно вырубали. А из больших вырубленных деревьев делали скульптуры. 

Я отлавливал браконьеров на одной реке, а их становилось больше на другой.

Меня арестовывали за то, что я призывал сократить выброс отработанных газов в атмосферу.

Я спасал китов: мы маневрировали на небольших надувных лодках между кораблями и животными, на которых были направлены гарпуны, прикрывая китов своими телами. А на другом корабле их спокойно убивали.

Я тушил леса после нерадивых туристов. Но другие туристы искали необитаемые уголки и жарили свои шашлыки.

Я собирал мусор по обочинам дороги, а в меня из проезжающего «феррари» швыряли пивной банкой.

Я стучался во все двери к вышестоящим с предложением о технологии переработки бытового мусора. Объяснял, доказывал, что это двойная прибыль: избавляет от мусора и возвращает продуктам первоначальные качества.
                Бесполезно!!!
У нас страна большая, еще есть, где закапывать и не только своё, но и чужое.
               
             ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО Я БЕСПОЛЕЗНО ВСЁ И ВСЕХ СПАСАЛ?
                БЕСПОЛЕЗНО БОРОЛСЯ?
                И ЧТО ДЕЛАТЬ?
                ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО?
                ???





(образ собирательный)


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.