C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

От пупка к носоглотке

Счастье - это когда от пупка к горлу подымется волна счастья и замирает где-то в районе носоглотки.
Длится доли секунды, бывает очень редко и обычно это событие связано с любимой женщиной!
Говорят, что счастье это тогда, когда тебя понимают.  Когда, ты  рядом с любимым человеком. Когда твои родственники живы и здоровы!
У каждого человека своя формула и понимание счастья.  Но все равно пик и экстаз счастья начинается чуть ниже пупка, молнией проходит через все органы и затухает,  не доходя до соплей.
Удержать это мгновение у меня не получилось ни разу в жизни! Оно вылетает из организма пулей и, наверное, уходит к другим людям. Не ко всем конечно! 
Возвращается ко мне все реже и реже. Как будто я уже его нахлебался по самую макушку.
Улетело и не возвращается. Бродит где-то и никак не наткнется опять на меня, а я на него.
На каком перекрестке или улице искать его. Куда повернуть и не заблудиться в несчастье!?
Остается только надеяться на то, что оно опять неожиданно явиться ко мне и так же неожиданно покинет.
Жду тебя,  счастье!
Приходи ко мне, я всегда тебя встречу и поделюсь с другими людьми тобой!

24.07.2014г.


Рецензии
Хорошо...Уверенна, что обязательно дождёшься. Удачи !

Наталья Билей   21.08.2014 13:26     Заявить о нарушении