Преодоление

Легкий спортивный велосипед...бесшумно катил по горной дороге...успевая примечать необычную красоту...не прилизанную городскую...а дикую...буйную...из смеси всех цветов...и оттенков...
Середина июля была довольно прохладной...иногда холодной...особенно по утрам...Капли росы...застыли на листьях...траве...и поблескивали в лучах восходящего солнца...отражая его...и делая все вокруг немного сказочным...

Велосипед...был романтиком...Его восхищала красота...он не мог оставаться равнодушным...хотя и был педантом...А иначе нельзя...Большой спорт не прощает расхлябанности...

Велосипедист...то бишь я...особым оптимизмом не отличался...
Ранний подъем нагнал тоску...и она...в смеси с утренней прохладой, плавно переходящей в холод, прочно засела во мне...и покидать свое пристанище пока не собиралась...

Велосипед снисходительно поглядывал на меня, удивляясь такой несобранности...Ему...привыкшему к спорту и строгому распорядку, я не нравился...
Он удивлялся своему хозяину, спокойно отдавшему его человеку...на которого трудно положиться в пути...да еще в горах...
Хотя...нужно отдать должное...велосипедист...хоть и не гонщик...чувствовал себя за рулем уверенно...что немного примирило велосипед с его сегодняшней участью...

Становилось теплее...и как-то радостнее...но подспудное чувство тревоги...а больше страха...не покидало меня...
Это была та самая трасса...после которой я ушел из большого спорта...
Меня чудом спасли: я висел над пропастью...зацепившись за какой-то куст...Велосипед мой так и остался где-то внизу...в ущелье...
Страх...который я пережил...не дал мне ни единого шанса продолжить спортивную карьеру...так удачно тогда складывавшуюся...Я пытался его преодолеть...я убеждал себя в том, что это случайность...с каждым может быть...и мне казалось...что все прошло...и я смогу участвовать в гонках...Но стоило мне увидеть трассу...и я не мог ничего с собой сделать...Страх...был сильнее меня...Я вынужден был...признать поражение...и уйти из спорта...
Прошло порядком времени...А мысль...что я не владею собой как прежде...не давала мне покоя...
И вот сейчас...я снова на этой трассе...Я...и bike...

Велосипед призадумался...Он никак не мог понять...откуда у такой несобранной личности...такая уверенная посадка...Новички...если и садились на спортивный велосипед...то судорожно вцеплялись в руль...ища в нем поддержки...и спасения...если вдруг что...Велосипед должен был признать...что здесь не все так просто...а вот что именно...ему пока было непонятно...
Ему не нравилось такое безразличное отношение к природе...красоте...Этот Bred...как называл его хозяин...о чем-то думал...ни на что больше не обращая внимание...И хотя чувствовалось...что он не просто любитель приключений...понять его было сложно...весь в себе...
Велосипед...обиделся...он привык...что ему доверяют...иначе нельзя...Гонки...это огромная скорость...напряжение...и опасность...Нужно быть абсолютно уверенным в партнере...слиться в единое целое...Это не просто...но необходимо...Большой спорт...это тяжелая работа...очень...Он, спорт, требует абсолютной отдачи всех сил...умений...выдержки...жизни на пределе...

Прошло еще немного времени...и bike начал понимать...что это не просто прогулка...От этого пробега зависит многое...если не все...Он собрался...и приготовился к работе...

До поворота...на котором все произошло...оставалось совсем немного...Я должен пройти этот участок на максимальной скорости...и не струсить...Должен...Если я не сделаю этого сейчас...то я не сделаю никогда...

Очень долго мне это снилось во сне...каждую ночь...Я не мог избавиться от ночных кошмаров...Я видел лицо этого человека...выскочившего на трассу...неизвестно откуда...прямо передо мной...Я шел первым...до финиша оставались минуты...Победа практически была в моих руках...И вдруг...
Я успел затормозить...чем спас этого человека...

Потом...я прокручивал эту ситуацию бесчисленное количество раз...Гонка была сложная: дождь...мокрая дорога...подъемы...спуски...И вдруг...этот человек...Никто не понял...что это было...все произошло слишком быстро...

Все. Хватит об этом. "Давай, дружок, мы с тобой должны сделать это. Нас только двое, дружок"...

Bike прочел его мысли...и понял...что сейчас не время ворчать...Такую скорость...могут позволить себе только гонщики...высокого класса...Это уж он знает...Он понял также...что эта трасса очень многое значит в жизни Бреда...и просил Бога помочь...

На огромной скорости...они прошли этот участок...VICTORY!!!

Я сбросил скорость...остановился...и заплакал...впервые за это мучительное время...
Bike...потерял дар речи...
Он потерял его еще раз...когда увидел своего хозяина и его лучших друзей...Они ждали Бреда...чуть дальше...Все это время...они были рядом...наготове...если вдруг что-то пойдет не так...

В жизни каждого из нас бывают трудности...которые мы преодолеваем...легко...не очень...сложно...Но самое сложное- преодолеть себя..
Мы сделали это...Я...и велосипед...


Рецензии