В последнее время

В последнее время...бывает"последнее" время? ...Всё четче, всё нагляднее видится прожитое...И оно совершенно! Всё и всегда совершенно!Время-времечко "шууууууух" - и дрожь по телу: постой, пожалуйста, не так быстро! Вон какой момент сочный - дай насладиться чуть подольше!.. Аль я не могу долго ценить? У меня ведь даже шанса не было убедить тебя в обратном!
...В "последнее" время дело до всего и до всех...Напитавшись добром абсолюта, каждой клеточкой извергаю любовь: в ладони её не собрать, но жажду утолить можно, если принять...
...В "последнее" время ломаю голову над обыденным, всматриваюсь... Каждое утро внимательно-привнимательно рассматриваю  руки, ноги, щеки, живот...молодость...
Плечи, спина, шея, глаза мужа...молодость...
Благодарю...благодарю...благодарю!
...В "последнее" время щекотно в груди не от съеденных сластей, а от подступающих слез. Вижу  в магазине моченые яблоки - и щекотно...Папа тогда...давно...не в последнее время... рассказал мне, как в детстве в зимнем саду собирал яблоки, а дома ждал пока оттают...Конечно, чтобы не быть голословным, он тут же бросил в морозильную камеру большое деревенское яблоко и мы стали ждать...Ждать, пока оно заморозится, а потом- пока немного оттает в теплой воде...Мммм...Вот это вкус!
Каждую травинку вспоминаешь, каждую мысль, каждый след, оставленный то там то тут - всё бесценно! Денечки теплые и холодные,когда ещё совсем крохой ходила, не отлипая от маминой юбки...
А по ночам в "последнее" время навещает прошлое: слышу голос свой ребячий, боюсь чего то совсем нестрашного, и глубокими-глубокими кажутся морщины соседей и ... родители не гладки кожей...
В "последнее" время даже хочется быть похожей...не особенной, как прежде, а именно похожей на тех, кто жизнь даровал. Курносая как мамка? - хорошо! кареглазая в отца? - да! Подбородок остренький...как у бабушки? - точно подмечено!
В последнее время сама суть стремится быть чистой и ... ребяческой, что ли?Ну да! Впасть в детство восприятием глубоким и беспристрастным - вот она истина!
...В детстве мучил вопрос:"Почему солнце меня ласкает, ветер меня лелеет, вода меня очищает и воздух питает грудь...так просто...Что я могу дать взамен и когда я смогу сделать что-то приятное мирозданию в ответ?"
А мне говорили: "То, что ты видишь, замечаешь это; то, что счастием преисполнена и признаешь непогрешимость сего - это и есть твоя благодарность!" В "последнее" время я так же чувствую?..    
В "последнее" время всё страшнее, что время может стать "последним"...


Рецензии