Одержимость

    - Так вы говорите, что это началось уже давно? И только чувство ложного стыда удержало от того, чтоб вовремя показаться специалисту? Обычная история.. Тянете до последнего..

    - Так всё плохо? -ужаснулся посетитель.- Ничего-ничего нельзя поделать?!

    - Тише, милейший, не волнуйтесь! Вам, в вашем положении, вредно волноваться..

    - Я БУДУ жить?! Ужасно! Ужасно!. Столько планов, мечты - и впустую. Я не вынесу, нет!.

    - Жить - будете. Мы постараемся. Процесс застарелый, есть потери. Ну-с, рассказывайте..

    - Поначалу вторая сущность, угнездившаяся во мне, проявлялась слабо. Некие странные ощущения в теле, казалось, что руки меняются если не смотреть на них..

    - Когти? Чешуя? Волосяной покров?.

    - Нет, что вы! Всё было на месте. Просто ощущения менялись, я же говорю. Потом начинало казаться, будто смотрю из постороннего тела наружу. И возникали разные противоестественные желания -пациент потупился от стыда.

    - А не замечали связи с фазами луны? Время года влияло? Не спешите, подумайте хорошенько.

    - Единственно точное соответствие я определил бы, как приём алкоголя. Наваливались кошмарные фантазии, потеря сознания и ... пробуждение. Невероятно, но удавалось избегнуть свидетелей. Только сам я страдал от причинённого ничуть не меньше, чем если бы кто упрекнул..

    - Странно.. Алкоголь не имеет побочных эффектов, даже в больших количествах.. А дальше?

    - Припадки стали повторяться, последствия росли. Газеты печатали всякие домыслы. Появились добровольные охотники на "монстра". Тот, кто во мне, чертовски силён и дьявольски дерзок.
 Соискатели страдали в разной степени, пока не подключились серьёзные ведомства. И вот, я решил обратиться к вам, главному специалисту..

    - По должности, мой друг, по должности.. Есть у меня адрес настоящего мага и чародея. Уж если этот экзорцист не поможет - тогда лечение придётся производить оперативно.

*

    Расстались тепло, с пожеланиями всех благ. Заражённый враждебной сущностью даже всплакнул на пороге.

    Ведь есть же масса более достойных такого наказания!
 Столько крепких духом!
  А почему-то ему, чёрту IV-го уровня, не даёт покоя

 человек

 внутри черепной коробки с ещё молочными рожками!!!


Рецензии