Глава7

Утро.Я понимаю что сегодня я буду с другим цветом волос.
Как-то не хорошо получилось с моими друзьями .даже не попрощалась ну раз в жизни можно так сделать.
-Ты уже проснулась?Почему так рано?-говорит мне мило мама.
-Просто надоело уже спать!
-Ну ладно собирайся мы идем в салон красоты!
-Но еще рано !Сколько часов?
-Что? Рано? Уже 2 часа,так что собирайся.
Я одеваю свое берузовое платье,белые туфли на высокому каблуку и иду к маме!
-Ну как я тебе?
-Ты просто чуда.
-Хахаха спасибо мам!А что ты одеваеш?
-Синий сарафан!.
-Ладно я тебя жду.
Никогда с мамой не было так хорошо.Прекрасно что все наладилось.
_________________
-Покрасте пожалуйсто в чорный цвет!-говорит мама.
-Хорошо!-говорит какой-то страный тип.
-А меня в рыжый цвет,только что бы он был сильно ярким этот цвет!,
-Будит зделано.
Через несколько часов мы с мамой вышли на улице уже новые.
-Тебе идет рыжый,может по-магазинам?-говорит с насмешкой мне мама.
-Можна,хаха.
Мы примерили все платья,и только одно мне пондравилось.Оно белое,простое но тут же и богатое.
Мы довольные идем к готелю.
-Мама а где мы дальше будем жить?
-У нас здесь есть один твой дядя,так что к ниму завтра и поедим.
Мы уже в номере,я так устала что сейчас казалось ноги просто отвалятся.
__________
Продолжение следует!


Рецензии