Во сне

Sing me to sleep.
Sing me to sleep.

Спой мне, спой мне.. Я так устал!
Будь птицей, приютившейся на моих ладонях.
Я не сомкну их, обещаю. Я буду помнить.

Нет, не так! Я буду.. вспоминать. Чудесные моменты, проведенные с тобой. Ох, моя певчая пташка. Довольно лживых нот!

Спой мне! Спой! Как тогда, в первый раз. - Правдиво, искренне, прилежно. Твои крылышки трепетали от нетерпения и страха. А я говорил: "Не бойся. Не бойся."
А может стоило бы бояться?
Мне ведь теперь так больно.

Тебе тоже было больно.
Не было?

Будет.

Сомкну ладони. Грязные пальцы вопьются сквозь перья и..! Я не могу! Не могу! Лети!

Лети прочь! Убирайся. Забирай память, забирай чувства, всё.
То, что ты сделал со мной, останется глубоко внутри меня. Но дырой. И её невозможно исправить. Нечем заполнить.
Лети! Ты так прекрасна, моя птица, но не достойна внимания дольше минуты..

Минута. Прошла.
Я перестану вспоминать.
Смотри.

Я отпустил тебя. Так просто и легко. Будь счастлива и беззаботна. Мое забытое воспоминание.

Не буди меня больше по утрам своей песней.

Сейчас я слушал её
в последний
раз.

Don't try to wake me in the morning
Cause I will be gone.


~ The Smiths – Asleep


Рецензии