Байки Стамова 17. CHI MAI Ennio Morricone

Лилянка, иди сюда. Сестренка спрыгнула с потолка и подбежала ко мне: "Руменко, что мы сегодня отчебучим?" "Давай сегодня никому не будем ломать кости, дробить черепа, а просто послушаем хорошую музыку." "Хорошо, братишка,"

Я не уверен, что Лилянка кому-то не вышибит мозги, но эта музыка... Просто забудьте, что идет война, что они так-же слушают эту музыку: CHI MAI  Ennio Morricone.

Очень давно я отрекся от музыки, когда с гонором брякал на самопальном синтезаторе перед  девчушкой, которая играла на скрипке тремя пальцами (долбанный я музыкант).
 
Но музыка вечна, она достает и министров, и президентов, и обычных бомжей.

"Лилянка, не убивай сразу тех, кто немного не в себе, пусть они хоть немного подумают."

"Хорошо, братишка, послушаем музыку."

"Я люблю тебя, сестренка. Будем жить."


Рецензии