Как я чуть не стал барабанщиком

Skype: IsidorDaNet
isidor@bk.ru

Как я чуть не стал барабанщиком

Настя

Это был мой первый рабочий день звукорежиссером в караоке баре.
Я сел за пульт. Через некоторое время ко мне подошла красивая девушка и сказала:
- Здравствуйте, меня зовут Настя.
Я удивлённый отлип от пульта, посмотрел на неё.
- Рома, - представился я.
Оказалось, что Настя - наша бэк-вокалистка. Её задача была ,,разогревать’’ зал. Она пела, носила микрофоны и каталоги с песнями, подпевала посетителям, общалась с ними, помогала найти интересующую их песню. Но самое сложное в её работе было терпеть пьяные приставания, грубости, иногда даже унижения от посетителей. И всё это нужно было терпеть с улыбкой! Клиент всегда прав! Она с завидной стойкостью и терпеливостью всё это выносила и, улыбаясь, возвращалась от стола ко мне. Как только она заходила в ,,безопасную зону” нашей рубки, счастливая улыбка сползала с её красивого лица. Потом, когда мы ближе познакомились, Настя начала мне жаловаться, как кто из посетителей её обидел, как какая выпившая женщина ей съязвила, как какой перебравший богач пытался её по заду шлёпнуть, как телефон пытался у неё стрельнуть… ну и тому подобное. В мою первую смену она, конечно, ничего мне не рассказывала. Просто приходила в рубку и молча садилась на свой стул, ожидая очередного выхода к гостям. Хоть она и молчала, по глазам было видно, как Насте неприятно такое свинское отношение. Я видел это. Мне было искренне жаль её. Я старался, как то поддержать девушку, даже сам выходил к ,,особенным” посетителям. Возможно поэтому, вскоре Настя начала делиться со мной тем, что с ней происходит в зале.  В следующую смену мы очень много общались с моей новой знакомой. Я узнал, что она приехала из Рязани в Москву в шестнадцать лет, одна! В Москве ни родственников, ни друзей, ни жилья. ,,Ничего себе! Как-же ты очутилась в Москве, одна, в шестнадцать?” - поразился я. Однако продолжение этой истории удивило меня ещё больше!
Оказалось, что в шестнадцать она участвовала в каком-то спектакле в своём городе. Смотреть его приезжал какой-то мастер из ГИТИСА. Так вот, после этого спектакля он подошёл к ней и сказал: ,,Приезжай летом поступать ко мне в мастерскую. Я на тебя посмотрел сейчас, так что не переживай, ты уже принята. Просто приедешь, покажешься, прочитаешь стишок и добро пожаловать!" Окрыленная такими словами шестнадцатилетняя Настя, естественно, первым делом побежала рассказать обо всем родителям. Не знаю, как она их уговорила, но Настю отпустили поступать. Летом она поехала проходить вступительные испытания. Всё случилось, как обещал мастер - она приехала, прочитала стишок, спела песенку, и добро пожаловать! Вот теперь, уже семнадцати летняя, Настя - студентка актерского факультета ГИТИСА. Она снимает квартиру, учится, и всё вроде хорошо, но... актёрство её напрягает, многое не получается. Да ещё и близких нет – поддержать некому. Напряжение растёт. В учёбе каждая неудача становится для неё страшным поражением. В конце концов Настя решает, что она не актриса: ,,Ну нет у меня к этому таланта! Ну что я могу сделать?" Настя уходит из ГИТИСА, тут же поступает в какой-то музыкальный колледж на курс эстрадного вокала. Так она проучилась до третьего курса. Вдруг родители больше не смогли оплачивать обучение, и ей пришлось искать работу. Вот так Настя оказалась рядом со мной, в звукорежиссерской рубке, в караоке баре.
C каждой новой сменой я узнавал о Насте всё больше и больше: какую музыку она любит, какие фильмы, как отдыхает, как думает, как видит мир... Время шло и Настя нравилась мне всё сильней. Я начал флиртовать с ней. Оказывал знаки внимания, делал комплименты, поддерживал если что-то случалось, проявлял заботу и защищал начиная с того чтобы уступить ей более мягкий стул и заканчивая ограждением от нежелательного общества ,,поклонников’’. В общем, делал всё, что нужно для начала отношений. Я видел, что Настя ценит мою заботу, что я интересен ей как мужчина. Но! Никакой ответной реакции. Никакой! Я не понимал, что ей мешает. Парня у неё не было, это я знал точно. Тогда что? Этот вопрос меня долго мучал, однако я всё время  не прекращал штурмовать Настю. И вот, наконец, в одну из смен мы с ней разоткровенничались. Настя рассказала мне о своей неразделенной любви. Она поёт в какой-то рок группе, и страшно влюбилась в барабанщика. Вот уже год Настя страдает. Даже призналась ему в своих чувствах, но барабанщик остался холоден. Тут я понял: ,,Да это даже хорошо! На фоне наплевательского отношения это парня, я буду просто принцем на белом коне!” После этого ,,штурм усилился’’. Чего я только не изобретал, даже чуть не подрался из-за неё. Но всё тщетно. Однако больше всего у меня вызывало недоумение то, что Настя принимает мои ухаживания и всё равно остается безответна. Я может не Бред Пит, но и не Квазимодо, да и с мозгами всё в порядке. Так почему же она как в танке? И вот я спросил напрямую: ,,Почему?” Ответ Насти поразил меня! Я ожидал услышать, что-то вроде ,,ты не в моём вкусе” или ,,мы ведь просто друзья”… да что угодно! Однако она сказала:
- Прости, Ром. Ты классный, заботливый, смешной, хороший во всех смыслах, но... я люблю другого... и ничего не могу с собой сделать. Я жду уже год, и буду ждать дальше. Ради него я готова на всё! Потому, что я его люблю!
- Но ведь ему всё равно! - сказал я.
- Я знаю, но... но я люблю.
Я не отступал.
- Дай мне шанс Настя! Твоему барабанщику плевать, где ты, с кем ты и что с тобой! А я здесь, рядом, и мне не всё равно, что у тебя на душе! Дай мне шанс! 
- Прости Ром. Но я так не могу. Я лучше буду одна, чем с кем-то кроме него. Прости.
На этом всё и закончилось, а остаток смены мы провели в молчании.
Дальше всё было как обычно, будто разговора не происходило. Да, я не любил её, но мужское самолюбие было задето – меня отшили! Поэтому я всё время думал о Настиных словах: "Лучше одна, чем с кем-то кроме него". Такая любовь! Слепая и преданная! Неужели такое бывает!? Однако это факт!

Оксана

Через несколько дней после нашего разговора с Настей, я работал с новой бэк-вокалисткой - Оксаной.
   Оксана была стройной, сексуальной брюнеткой, с красивыми карими глазами. Работа с ней была абсолютно обычной.  Однако она, в отличие от Насти, легко откровенничала с едва знакомым человеком. ,,Я ведь тебя не знаю, и ты меня не знаешь. Так почему бы мне не рассказать о своих проблемах? Тебе ведь всё равно, а мне всё равно, что ты подумаешь!” - объясняла Оксана. Так мы говорили на разные темы. Оказалось, Оксана учится там же где и Настя, тоже поет в какой-то группе, тоже влюбились в какого-то барабанщика, и также больше года страдает по нему. Но недавно у неё появился другой. Он - программист. Влюбился в Оксану с первого взгляда. Вечером следующего дня после их знакомства пригласил её на свидание. Оксана согласилась. Свидание прошло чудесно! Но(!) барабанщик всё равно напоминал о себе. Она не думала о нём напрямую, однако где-то на уровне подсознания образ этого парня был всё время с ней. Оксана очень долго рассказывала о том, как тяжело тянулся год, который она страдала по барабанщику, а потом сказала, что теперь перед ней дилемма – либо один либо другой.  Любит она барабанщика, а он её - нет. Её любит программист, она его - нет. Как ей теперь быть? Не может же она всю жизнь барабанщика ждать! Да и программист может оказаться не такой уж плохой заменой? Вот эти темы мы обсуждали с ней до самого конца смены.
Через пару дней, в самую обычную смену, Оксана пришла какой-то другой. Обычно холодная, сегодня, она была гораздо теплее, причём не только ко мне, а ко всему миру. Через пять минут разговора я понял почему. В душе Оксаны бушевал ураган. Ей требовался совет, поддержка всех и вся в этот момент, поэтому она сразу рассказала мне в чём дело. Оказалось, что накануне Оксане признался в любви её барабанщик! А она уже встречается с программистом. Надо заметить, что программист оказался действительно классным, заботливым, искренним! ,,Но барабанщик то любимый! Тот самый! Или это просто привычка? А вдруг ни чего не получится, и я останусь одна? Ничего не понимаю. Не могу разобраться в своих чувствах. А если я с программистом из жалости к нему? Ведь он - то меня любит! А я не знаю уже, что к нему чувствую. Он меня и с мамой уже познакомил. Даже не знаю хорошо это, или плохо, и как к этому относиться! Мы ведь всего две недели вместе! Да и потом, я ведь ему ничего не обещала, а он так сразу... и что мне теперь делать?”- рассуждала она. Глядя на Оксану я видел в каком она смятении, видел, что она и впрямь не знает как поступить. Я решил ей помочь. Некоторые познания в психологии у меня есть – отец психолог. Мы долго обсуждали с Оксаной все подробности этой ситуации. В итоге я понял, что барабанщика она именно любит, а к программисту у неё просто сильная симпатия. Оксана рассказала мне, что решила не видеться с барабанщиком двадцать один день. ,,Как раз пройдет привычка, и я проверю свои чувства к программисту’’- объяснила она. Я естественно говорил ей что это глупо, отталкивать того кого любишь да ещё если он любит тебя, но она слышать ничего не хотела и я отступил.

Случай

Прошло около двух недель. Я снова работаю с Оксаной. Это были будни день и уже в четыре часа утра в зале никого не осталось. Я лёг спать на кресле в рубке. Через полтора часа сна меня вернули в сознание два женских голоса. Два очень знакомых голоса. Это были Оксана и Настя. Настя приехала забрать Оксану на машине, но так вышло, что приехала она раньше, поэтому подруги сидели в нашей рубке, дожидаясь конца смены и разговаривали. О том, что здесь делает Настя я узнал позже, а пока просто лежал в кресле с закрытыми глазами и решал вставать мне сейчас или попробовать заснуть и поспать ещё? Вдруг я осознал о чём говорят подруги. Оксана рассказывала Насте свою ситуацию с программистом и барабанщиком! Но не как мне, а именно как подруге - без купюр и цензуры. Мне повезло! Я попал в самое начало рассказа Оксаны и решил не вставать, чтобы немного послушать. Было чертовски интересно насколько сильно её рассказ мне будет отличаться от рассказа Насте. И я не ошибся. Там было от чего прийти в замешательство!
- Представляешь, через столько времени Лёша признается мне в любви! А я уже с Кириллом! Понимаешь, в какой ситуации я оказалась? – говорила Оксана.
- Конечно, понимаю – отвечала Настя.
- Ну и вот, я решила подождать двадцать один день, вообще не видеть Лёшу, не переписываться с ним, совсем прервать все контакты! И всё время проводить с Кириллом. Бли-и-ин, он такой милый! Каждый раз мне цветы дарит.
- Хм... не плохо! – удивилась Настя.
- Д-а-а! Только вот, помнишь, я говорила, что мы с группой в Питер собирались на два дня?
- Да - прозвучал голос Насти. - Леша с нами ездил…
Тут Оксана немного замялась и, помолчав, с восторгом произнесла
- Это были лучшие два дня в моей жизни! Мы смотрели на закат, гуляли всю ночь, встречали рассвет…
Дальше Оксана долго в красках рассказывала, как прекрасны были эти дни, что они с барабанщиком делали и где были, а по окончанию рассказа, Настя спросила:
- Ну и что? Было?
- Было! - ответила Оксана.
- И как? - спросила Настя.
- Всё было чудесно! Просто не забываемо!
- А с Кириллом как? Было?
-Да. Как раз за день до отъезда в Питер.
- Ну и как? – всё не отставала Настя.
- Н-у-у... не очень... Нет, всё было вполне, просто не так как с Лёшей. Но дело не в этом - двадцать один день-то не прошёл! Мы вернулись и я решила для себя, что это я два дня погуляла просто, а теперь я вернулась и отсчёт дней продолжится - я снова не буду видеться с Лёшей. Только Кирилл – продолжала она. 
- А что Лёша? – спросила удивленная Настя.
- Он согласился. Я ему сказала, что я так не могу, что двадцать один день ещё не прошёл и нам не стоит пока видеться. Хотя думаю он догадался, что у меня кто-то появился. Но не сказал ничего. Ну вот, на следующий день я встречаюсь с Кириллом и понимаю, что Леша из головы вообще не выходит! Я разговариваю с Кириллом, а думаю о Лёше. Представляешь?! Списала это на то, что только вернулась – под впечатлением ещё. В общем, так я неделю ещё провстречалась с Кириллом. Он меня с мамой познакомить успел, представляешь! Только встречаться начали, уже с мамой познакомил! Так вот, неделю провстречалась с ним и поняла, что не могу больше. Всё время думаю о Лёше. И хоть двадцать один день ещё не прошел, я рассталась с моим программистом и начала встречаться с Лёшей.
Настя спросила с интересом:
- А Кириллу ты про Лешу сказала?
- Нет, конечно! Зачем? Я просто сказала, что пока не готова к серьёзным отношениям с ним и нам лучше остаться друзьями. Он, кстати, нормально это воспринял. Что мне в Кирилле нравиться так это то, что он адекватный. Я уже две недели с Лёшей, а Кирилл мне не названивает, не пишет. Другой уже заколебал бы, а этот нет. Хотя вчера написал мне. Но это он не просто так. Я статус в контакте поставила ,,болею’’ и он спрашивал как я себя чувствую.
- Ну? – в нетерпении вставила Настя.
- Ну и я написала, что приболела. Так мило с ним пообщались вчера. В четыре утра только спать легла! Да, и... ещё он мне написал вчера, что скучает.
- А ты что? - спросила Настя.
- Да это под конец уже произошло, надо было ложиться спать, я всё быстрей, быстрей и, в общем, ничего лучшего не нашла, как написать что я тоже скучаю.
- Во ты дала! - сказала Настя.
- А что? Он хороший парень.
-О-о! Ну, я так понимаю, что вы с ним ещё пересечётесь, – ехидно подметила Настя.
- Да по любому! У нас и друзья, и знакомые общие есть. Так что пересечёмся когда-нибудь точно, - сказала Оксана.
- Ну тогда правильно сделала! Пусть пострадает пока, а там посмотрим, - с неожиданным цинизмом подытожила Настя.
- Ну, не знаю... он вообще-то хороший. Я не хочу, что бы Кирилл страдал, - засомневалась Оксана.
- Наивная ты. Сейчас я тебе расскажу, как у меня в жизни, было, - сказала Настя. - Ситуация, кстати, на твою похожа! У меня тогда две компании было, где я тусила. И в одну приходит новый мальчик - Денис. Такой красавчик! Высокий, стройный, сильный... короче, влюбилась с первого взгляда! Начали встречаться. Закаты, рассветы, поцелуи, романтика, любовь полная в общем. Прошёл где-то месяц. Денис уехал куда-то на две недели, а во вторую компанию приходит ещё один парень, друг чей-то, Юра. Мы пообщались, оказался очень интересный парень, очень много знает. С хорошим чувством юмора, добрый. Так мы почти две неделе прообщались и я поняла, что меня к нему тянет ужасно! Ничего сделать с собой не могу! Просто захлестнуло, как волной! Ну, я и решила, Денис приедет, тут же с ним порву. Он приехал. Встретились. Хотела сразу ему всё сказать. Не смогла. Решила на следующий день. И на следующий день не смогла. Что-ж такое со мной? Ну и пока решалась, встречалась с обоими. А потом поняла в чём дело - обоих люблю! Ты не представляешь, как у меня сердце рвалось тогда! Одного увидеть хочу, со вторым встретиться, по обоим скучаю безумно! В общем, так я Дениса и не бросила. Потом прошло где-то два месяца. Я, наконец, выбрала - останусь с Денисом. И что ты думаешь? Только я решилась позвонить Юре, мне звонит этот Денис и говорит, что он не может мне врать, что нам надо расстаться и, что он любит другую! Представляешь, какой подлец!? Я столько души вложила в наши отношения! А он меня и не любил, вовсе! Просто решил забыть свою неразделенную любовь! Клин клином же вышибают! Использовал меня, урод! И это ещё не всё! Я к Юре еду. Боль невыносимая. Вся в слезах. Приезжаю. И знаешь, что я вижу? У него какая-то шлюха дома! Представляешь, какое предательство? А ведь о любви мне говорил! В общем, он такой же подлец. Так что, Оксаночка, запомни: все мужики - КОЗЛЫ!

P. S.
Дорога домой занимала полтора часа. Я всё это время благодарил Бога за то, что не дал мне вляпаться в Настю, а то был бы сейчас очередным ,,программистом” или ,,барабанщиком”.


Рецензии