Если бы каждый...

- Ненавижу деревню, - говорит мой знакомый. - Всюду нищета, запустение, никакой цивилизации... Тоска.
- А я обожаю. Живу в деревне круглый год, и в город не тянет, - отвечаю я и показываю ему фото - с красивым домом, роскошным садом, чистой рекой, сказочным закатом....
- Ооо! У вас другая деревня - обихоженная, - вздыхает он. - Это совсем другое дело...
- А кто её обиходил-то? - спрашиваю. - Всё - своими руками. Вот в каком состоянии перешёл ко мне дом по наследству.
И показываю другие фото - заросший бурьяном сад, умершие засохшие древние деревья-коряги, речку не видно - к ней путь зарос крапивой и чертополохом...
- Ну, не знаю... - вздыхает знакомый и молчит.
И мне вспомнилось чеховское - если бы каждый на участке своей земли убрался и посадил цветы, как была бы прекрасна Земля наша.


Рецензии
Все конечно же зависит от человека, и его стремления сделать мир лучше.

Игорь Максимов   01.10.2014 14:20     Заявить о нарушении
Игорь, конечно... но, к сожалению, многие ждут, что кто-то другой всё обустроит, и подаст "на блюдечке с голубой каёмочкой" :)

Светлана Крылова   01.10.2014 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.