Встреча




Мы встретились случайно. Она шла  навстречу... нет, не шла, почти летела, едва, казалось, касаясь земли, изящная, стройная, с озорным блеском в глазах, с короткой, почти мальчишеской, стрижкой...

 - Прекрасно выглядишь! - улыбаясь и радуясь нежданной встрече, сказала я, - И как только тебе это удаётся?

Она ответила...

------------------------------

... Впервые поняла, что значит "гром среди ясного неба"... Грязно-бежевые стены поползли куда-то, исчезая в каком-то плотном, почти ватном тумане, сквозь который пробивался голос врача, он всё говорил и говорил, но уже ничего не слышала... В мозгу отчаянно бился, метался вопрос: "Почему Я? ЗА ЧТО?!"... Мир застыл, а потом будто обрушился...ВЕСЬ... Страх, отчаянье, безысходность... Словно стояла, не зная, не чувствуя этого, на краю бездонной пропасти, и вдруг очнулась от того, что кто-то неожиданно и жёстко столкнул , и ничто уже не может остановить этого стремительного падения туда, в тьму, в безвременье, в бесконечность...

Такси... нелепый вопрос таксиста "У вас что-то случилось?"... очереди...обследования... Страх покинул так же внезапно, как и появился. Осталась твёрдая решимость ЖИТЬ. Во что бы то ни стало. И уверенность - я смогу. .. Только не говорить никому, чтобы не переживали... Никто... Мне так легче... Я - сама...

... Операционная... Какая белая... Холодно... Разглядываю инструменты, какие-то приборы, лица врачей... Говорят: "Всё будет хорошо..." Зачем?!  Я и так это знаю... Я спокойна, словно со стороны наблюдаю за собой, за ними... Укол... Всё стало отдаляться... Исчезать... А потом вселенная вдруг взорвалась, наполнилась красками, звуками, шёпотом звёзд, плеском воды ... Солнце светило везде и ниоткуда... Шла, наполненная счастьем до краёв... Зовут... НЕТ!... Остаться бы здесь... Навсегда... Так хорошо...

"Ты должна"... Да... Возвращаюсь...потому что ждут... Потому что ещё так много на свете того, чего не увидела, не почувствовала, не узнала, не поняла... Как же мелочны были обиды, как ничтожны проблемы, как мало тепла и любви я отдавала, не понимая, что главное, возможно, это то, что кто-то счастлив от того, что на свете есть ты...

Оказалось, что это ещё не конец... Ещё полгода - палаты, разные люди и врачи... И, скорее всего, ещё долгие годы борьбы... Но я - готова! Потому что поняла, что главное в жизни - это сама ЖИЗНЬ, всё можно исправить, переделать, изменить, пока жив, пока не поставлена точка... Хотя... Точка ли - смерть?... Теперь - сомневаюсь...

... Когда первый раз вышла на улицу, оказалось, что весна уже вовсю плещется - цветами, листвой, запахами... Как же я раньше не замечала этой красоты?!.. Свежий воздух пьянил до головокружения...

------------------------------

... Она ответила... Одним словом.  "Химиотерапия".


Рецензии
Борьба за выживание всегда проявляет в человеке главное...

Евгений Парушин   07.01.2015 17:18     Заявить о нарушении
Да, главное... Бывает, что человек и сам не подозревает, что в нём есть и какой силы ))) И бывает, что не всегда хорошее - такое я тоже встречала )))
Благодарю за отклик, Евгений! Удачи Вам! )))

Лана-Светлая   08.01.2015 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.