А умирать-то некогда

         Уже которую ночь Лёшина мама не спала: на неё из-за плохого самочувствия вдруг напал страх. Помучившись в очередной раз ещё немного, она решительно взяла трубку.
         -Сынок, ты не спишь?
         На вопрос, не отличающийся новизной, прозвучал такой же ответ:
         -Уже нет.
         -Знаешь, сынок, - продолжила мама, - мне уже много лет, и я уже совершенно спокойно подчиняюсь законам природы...
         -Да что ты? - перебил сын. - Это каким же именно законам?
         -Ну, что жизнь конечна... Это естественно... - мама запнулась.
         Лёша даже проснулся.
         -О, как интересно.. Ну, ну, продолжай: жизнь конечна, это естественно и...
         -Но...
         -А, всё-таки "но"... - Лёша засмеялся. - Так и что там дальше? Что следует за "но"?
         -Но ведь я ещё не всё задуманное воплотила в жизнь...
         -Так воплощай... - он бессовестно громко зевнул, но тут же устыдился и  встряхнулся. - Или... Что, уже пора? - Лёша позволял себе иногда так с мамой шутить - она вполне адекватно воспринимала подобные шутки.
         -А как воплощать, если меня в последние дни совершенно замучило давление... - пропустив "уже пора", растерянно поведала мама.
         -Во-первых, лётчики никогда не употребляют слово "последний"...
         Мама удивилась.
         -Ну, я же не лётчик.
         -А, да, ты лётчица, - рассмеялся Лёша. - А что касается давления... Лечиться надо.
         -Мне ничего не помогает.. - затянула мама свою любимую песенку.
         -Мама, хватит врать! - оборвал песню сын. - Ты когда последний раз была у врача?
         -Когда, когда... Мне же некогда - ты ведь знаешь! - мама, наконец, пришла в себя и голос её окреп. - У меня жёсткие планы - и никто их за меня воплощать в жизнь не будет...
         -Так вот и воплощай, - повторно порекомендовал Алексей, но тут вдруг кое-что вспомнил:
         -А, кстати, о планах... Не ты ли совсем недавно перед гостями похвалялась, что всё задуманное уже исполнила?! Чего же тогда волноваться?
         -Так то когда было... - робко пробормотала мама. - Планы же изменились... Много чего добавилось...
         И Лёша с мамой синхронно захохотали.
         


Рецензии
Увидела в списке свою коронную фразу - сразу нажала. Читала с удовольствием, уверена, что нас, живущих по этому принципу, - много. Может, кто-то знает автора этого слогана как рекламы богатой духовной жизни, уводящей в вечность?

Екатерина Истоомина 2   29.10.2018 09:57     Заявить о нарушении
Автор - народ. )))
Я искренне так думаю.
Як.

Яков Травинко   29.10.2018 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.