Way to Hell. часть1. 04

Дорога в Ад. психология. часть первая "воскрешение"
--------------------


– «А может ответ в том, что я рассказал? Там же большинство из моего рассказа за бред выдать можно», - возразил Ральф, но Ханни как-то хитро ему погрозила пальчиком и потом повторилась, - «До тебя просто ещё не дошло и всего лишь. Ты говоришь военные ударили по шоссе, а сами военные были в зоне или нет? Вот тебе и ответ. Они сами сошли с ума, куда как почище твоего и не соображали...»;
И она смолкла, отвернувшись на поле. И тут вся абракадабра сразу сама стала складываться в голове Ральфа! Конечно же, где-то там рядом была военная база и они раньше него попали под аномалию. А как они её могли расценить не зная? Правильно, как нападение врага. Потому что военные делали то, что они знали и умели и им мерещилось то, что хоть как-то объясняло аномалию – нападение противника... всё сходится кроме, -
– «Только вот как машина моя могла за сутки постареть словно лет на двадцать? И дальше...»;
– «...Не знаю, но уверена и этому есть простейшее объяснение. Это старый мир. Мы жили в старом мире, а должен был уже порядком, как прийти новый мир. Но разве мировая власть этого бы позволила?», - так же легкомысленно отмахнулась Ханни и пошла бегать по полю, как ребёнок. Значит, те, все машины, попали под аномалию раньше него, ибо он ещё суток торчал на месте трейлера и только потом пошёл на север. И выходит правильно сделал что пошёл на север, а интересно, если бы он пошёл на юг, успел бы он выскочить из аномалии или это не возможно? Значит, все те машины, попали под аномалию не за одни сутки до его явления на трассе в том месте. Ибо у него за сутки лишь чуток сдвинулась крыша и трейлер постарел всего-то ничего. Ну сейчас там наверное стоит страшная развалина. Он только тут трое суток отсыпался. И вот, что спал долго, тоже интересно, значит это аномалия действует на сон. Но лучше сон, чем тот бред, что он перенёс. Его главная ошибка была от самого начала, когда он заподозрил какую-то крупную мафию охотящуюся за его грузом и за ним самим – вот он тот великий бред, выработанный любовью к голливудским боевикам! Не надумал бы он себе этот бред и смотришь, его аномалия и миловала бы, как деда и Ханни. Но как он в чреде памяти пропустил упавший боинг? Это же было такое кошмарное зрение. Наверное аномалия вывела из строя все приборы самолёта, а экипаж просто сошёл с ума. И значит аномалия одних трогает, а других нет. И раз я тут и в своём сознании, то я – нормальный парень! Оставался в сути один вопрос, -
– «Ты мне говорила про какую-то опасность. А вот почему ты решила, что я тот парень которому надо помочь? Что я не свихнулся окончательно. Ты же всё знаешь наперёд, тебе это аномалия дала?»;
Ханни расхохоталась и убежала, и Ральф заподозрил, что «детство» Ханни тоже действие аномалии. Заместо Ханни, ему ответил дед, подозвав к себе и усадив за вино. Видно дед тоже знал наперёд, и, -
– «Сколько ты в пути от своего трейлера? Дней пять-шесть? А мне сдаётся, что куда как больше. Тот кто обречён, долго не живёт. От силы пару суток, ты при всём старании не дошёл бы до нас за этот срок. А потом, ты сам уже сильно состарился бы, пошёл весь морщинами. Аномалия словно сушит....»;
– «Спасибо, теперь мне всё становится понятным. Только вот как ты дед думаешь с чего она сушит? Я помню что видел в одной легковушке на месте водителя прямо натуральную мумию. До чего усох», - отблагодарил Ральф и дед покачал только головой и долго смотрел куда-то в сторону леса, - «Прибегали тут эти бесы, но они и двое суток прожить не могли, ибо им нужно было постоянное движение, постоянный бег. Так значит, бес что в них сидит, лишает их покоя, торопя на тот свет. А вот нормального человека наоборот, аномалия даёт покой и полную уверенность в себе. Но ведь дело не в какой-то там безумной физике явлений, а только в самом человеке. Только человек сам себя способен и убить в кратчайший срок или наоборот спасти. Отчего одни сразу сил лишились и попадали, а другие ещё пару дней бегали по округе? У всех разная психология. Те, кто сразу попадали, хоть легко ушли и без мучений. А вот для тех, кто ещё бегал, это был натуральный ад. Знали власти про аномалию, молчали»;
– «Но зачем молчали? Это же надо было, чтобы провести эвакуацию населения, это же паника!», - выказал недовольство Ральф и дед согласно покивал седой головой и налил ещё себе вина и потом, - «Ты сам и ответил; – паника. Власть всегда в таких случаях страшно боится паники в населении, а те, кому надо, там гуси важные, они уже эвакуировались. С другой стороны перенаселение у нас на земле»;
И Ральф понял что тут жалость какая или гуманность страшно неуместны, а то и смерти подобно. Что ж теперь спасать этих бесов из гуманности, что машины с покойниками грабили с монтировками. А тут они похоже на деда нападали и на Ханни. И может и убить смогли бы, чтобы с собой в ад забрать. А ведь на деле, бесы могли сами у машин многих убить... Но они наверное до конца верили, что выкрутятся, выживут...
– «Я не знаю конечно, что я бредил, но помню, что перед тем, как пропала моя память, все эти виды на старые заброшенные машины и порой кости покойников, я впал в мысли что я уже умер и нахожусь на том свете и впереди видел зарево ада – это было последнее что я запомнил. Вот наверное в бреду и говорил про этот ад. Но мне отчего-то ни верится, что бесы эти, что жили по пару суток думали про ад...», - не зная что сказать Ханни, выложил Ральф, всё ещё витая в своих мысленных проблемах. Но Ханни, -
– «Ты больной человек, ибо плод голливуда. Ты вот сам подумай, откуда тебе могло прийти в голову что-то про тот свет, про ад, про конец света? Ты насмотрелся всяких фильмов про такое, а такие фильмы последнее время крутили очень часто. А потом, ты с того же очень впечатлительный, ты мог верить бессознательно в то, что на экране – существует в этом мире. И то, что ты видел на своём пути, у тебя могло ассоциироваться с голливудом. Ты сам погрузился в свой мир иллюзий, в свой мир голливуда, потому как обстановка была вокруг чужая и психически неестественная. Мужам надо всегда всё знать и понимать конкретно, и если нет чему объяснения, мужчина начинает сам себе придумывать логичное объяснение. Любое, лишь бы его хоть немоного устраивало, а значит и успокаивало. На закате аномалия обостряется, вот что ты принял за зарево ада. А в бред ты мог впасть, потому как был психически переутомлён и не лёг во время спать. А может тебе твои же дурные мысли не давали думать о сне, породили бессоницу. В зоне аномалии надо чаще спать, если бодрствуешь очень долго, мозг сильно переутомляется, а при таком условии ещё и не такой бред мог полезть тебе в голову. Недаром перед сном всегда в голову лезет много всяких мыслей и идей. Ты буквально спал на ходу, когда мы тебя нашли. Ты вбил себе в голову проблемы для ума, которые не имели решения. Возможно есть моменты вспышки активности аномалии о которых мы не знаем. Но с закатом все нормальные люди спать ложатся, ночью пробуждается только всякая нечисть. Вот он твой ад с покойниками»;
Она говорила так легко, словно о каком-то пустяке и Ральф посматривал на неё странно, но тут вспомнил, -
– «Слушай, а ты сумки дорожной со мной не видела? Это была моя сумка, что я всегда брал в дорогу с первым необходимым, ибо на трассе всегда может что-то случиться. Я бы мог по ней определиться...»;
– «...Не смог бы. Все вещи сделанные автоматами на производстве, быстро приходят в непригодность, ломаются. Только вещи созданные руками человека живут долго. Право если они не заброшены давно. Конечно, по сумке можно было бы что-то определить об аномалии. Но если человек скажем привязан к вещам, то это могло бы стать твоей новой трагедией, или воскресить те мифы, что ты породил в пути. При аномалии некоторые вещи становятся как прокажённые или заразные и несут опасность», - отмахнулась Ханни, давая понять, что за вещи сейчас цепляться глупо и даже опасно. И Ральф подумал, -
– «А вот у меня сложилось впечатление, что бесы грабили машины, взламывая капоты и дверцы машин большой монтировкой, ибо многие дверцы и открытые капоты были несколько покорёжены, а возле машин валялось много вещей, вероятно, в которых они рылись, выбрасывая их из машин. Может они убивали и людей, которые ещё подавали признаки жизни. Право мне ни верится, что за такое короткое время трупы разложились до голых костей и черепов. Прости, мне этот ад не даёт покоя, наверное потому, и я до сих пор не могу прийти в себя. Наверное ты права, я очень впечатлительный малый»;
– «А как у тебя было с женщинами герой? Я так понимаю, что никак. А это говорит прежде о твоей закрытости. Тебе нравилась и твоя работа, когда ты долгое время в пути один. А в свободное время ты уходишь в мир голливуда. Тебе не нужно людей рядом, твои настоящие люди и друзья на экране видео. А там даже покойники, маньяки и гангстеры – народ не опасный, для тебя во всяком случае. Ты мужчина, а значит у тебя есть мания власти или превосходства, как у превентивного вида эволюции, а это выражается в некоей паранойе, когда ты сидишь перед экраном, как правитель перед пультом управления мира и общества...


Рецензии