15 часть

-Зак, я согласна-сказала я дрожащим голосом

После Пола я не с кем не встречалась, я боялась чувств и того, что кто-то мне снова сделает больно
Мы  пошли гулять, встретили рассвет и пошли спать
-Зак, прощай-говорю я грустным голосом
-Что случилось, зайка?
-Я не хочу от тебя уходить. А знаешь что?
-Что?
-Пошли ко мне домой я как раз познакомлю тебя с Деб и Джеком
-Стоп, что за Джек?
-Не волнуйся, это парень Деб
-Я люблю тебя-говорит он
Я ничего не сказала, а просто поцеловала его и мы пошли

-Деб, привет. Вот это Зак. Прими его и познакомься с ним
-Зак, проходи

Я пошла переодеваться. Я оделась в футболку и шорты с носками.
Я подошла к Заку и обняла его со спины, он повернул голову и поцеловал меня. Я была счастлива.

Любовь-лишь на малое мгновение. Тебе хорошо, но потом у вас угасают чувства и вам нужно расстаться. И не важно, хочешь ты остаться или нет. Кто-то отпустил вас и вам не почем задерживаться в его жизни. Вам плохо, у вас ломка за тем человеком. Но вы должны отпустить его. Через слезы,боль, воспоминания. Но когда вы его отпустите, вам сразу станет легче.

-Дебби, присаживайся кушать
-Хорошо. Джек!!
-Что!?
-Иди есть
-Иду.

-Дебби, а ты казала маме что ты хочешь переехать?
-Нет. Но я надеюсь скоро скажу
-Ну ладно. У меня есть отличная идея-говорю я
-Какая?-спрашивает Джек


Рецензии