16 часть

-Можно пойти гулять всем 4
-Точно, я за-говорит Деб
-Хорошо, идем собираться.
   
Зак пошел  со мной
-Зак, что мне одеть?
Он ткнул пальцем во что попало
-Хорошо. Я поцеловала его в щеку и пошла переодеваться.
Через 10 минут я была готова
-Пошли?
-Да, ты шикарна

Мы пошли в кино. Мы вчетвером кидались поп-корном. Было весело.
Мы все завалились в тачку к Заку и поехали домой
Деб с Джеком зашли домой.
-Зак, спасибо

Он показал пальцем на губу. Ну я поняла его намек, он хотел поцелуй. Но и я не была против
О, этот сладкий поцелуй.
-Пака, Зак
-Пака, зайка

Как только я зашла домой я уснула
Утро. Прекрасно. Часов 4 утра. Я пошла гулять. Вокруг ни души. Так хорошо, никто не торопиться. Будто мир остановили и тишина. Хорошо. Легкий мороз по коже. Утро самая лучшая пора дня.

-Я дома
-Хорошо.

Я понимала что Деб с Джеком должны были сегодня уехать, а в школу завтра. Опять проблемы. Я реже буду видится с Заком


Рецензии