Тушь из Амстердама

По волне моей памяти

Великое дело – Интернет. Все можно узнать. Со всеми пообщаться. Поделится радостью.

Читаю:
zolotosya
Тушь из Амстердама, а вернее с поля, ну вы поняли
zolotosya
катастрофа торез  Боинг777
fnastasiia_dn
Бляяя где ты ее нашла?)
zolotosya
fnastasiia_dn один знакомый марадер подогнал, скажем так)
……
zolotosya
dragon_spyro я сепаратистка вообще-то) и в связи с последними событиями от всего украинского меня просто тошнит и жутко бесит)
……..
zolotosya
annahurma  хочешь вышлю и еду? и трусы?  И фекалии?

Память вещь странная. Внезапно возникают ассоциации. Что-то всплывает из небытия. И забыл уж давно. А в памяти хранится. Зачем? Не очень понятно. Но вспоминается.

Год 1973. Защита родины на границе Московской и Владимирской областей. Поселок Городищи (станция Усад). Электричка Москва – Петушки.  Веничка Ерофеев описал в подробностях. Но к этому  случаю, он отношения не имеет. Впрочем, я тоже. Просто родину защищал.

Электричка – транспорт опасный. А некоторые это не знают. И решил мужик с платформы перед электричкой проскочить. То ли спешил, то ли выпил лишнее. Это уже не узнать. А электричка тоже спешила. И остались от мужика  рожки да ножки. Жуткое зрелище. Но не все так трагично. В одном куске мяса торчал металлический рубль. Были при социализме рубли металлические. Может юбилейный.  Были и такие. К значительным дням выпускались. Ко дню смерти Ленина. И другим дням. Но я не рассмотрел. Уж очень жуткое зрелище.
Но не все так трагично. Из зевак отделился решительный мужчина и выковырял рубль из мяса. Не пропадать же добру.

К чему это я. Да сам не знаю. Из памяти всплыло.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.