Лина

       Скажите, у вас было такое чувство, что вы на свете одни-одинешеньки? Каждый день Лина думала об этом, и такие мысли ее совсем не радовали.
 
- Салют, идиотка! Ахах, ну, и чмыридла!!! Да кто тебя такую на свет выпустил?! - подтрунил над девушкой Андрей. Он всегда над ней издевался, в общем, как и все остальные из ее класса. Лина стала изгоем в школе, когда ее подставили три девчонки (точно три ведьмы). Андрей давно нравился Лине, но она это скрывала, и вы, вероятно, уже поняли, почему именно. О ней все вспоминали только тогда, когда была контрольная или самостоятельная, так как она очень хорошо училась, но в остальное время она была никому не нужна и ее травили почти ежеминутно.

- Андрей, прекрати, пожалуйста! - тихо, еле слышно ответила Лина.

  - Вы посмотрите на нее, она еще что-то вякает! Усохни! Буду говорить, что хочу и сколько хочу, и ты не смей затыкать меня! - процедил сквозь зубы Андрей. Затем, он схватил ее за волосы и со всей силы дернул на себя. Ее лицо оказалось совсем рядом с его, но Андрей еще сильнее склонился над ней и прошептал в самое ухо — Я тебя запомнил. Ты будешь делать теперь то, что я скажу! Поняла?

- Как бы не так! - выпалила Лина и со всей силы дернула головой, пытаясь высвободиться от него. Ей это удалось, но в руках Андрея остался клок ее волос. У нее навернулись слезы на глаза. Как, как человек, которого она полюбила, может быть таким извергом?! Почему он так с ней? В чем она провинилась перед ним? Неужели у нее никогда не будет хоть маленькой частицы счастья?
 
         Собрав волю в кулак, она сдержала слезы и выпустила их только тогда, когда оказалась одна, в своей комнате. «Как быстро и легко люди могут изменить отношение к человеку: друг становится злейшим врагом, а врага считают другом... Скажите, что это ужасно глупо?! Ну как может один и тот же человек так резко измениться?» - Лина все думала и плакала. У нее не осталось ни подруг, ни знакомых, которым она смогла бы выговориться. Всю ее боль, обиду, горечь выслушивал только мишка с умными, хоть и неживыми, глазами. Так Лина и уснула вся в слезах и раздумьях.


***
         На улице было уже совсем темно: тучи заволокли все небо, и ни единый лучик солнца не мог пробиться сквозь эту броню. Лина шла в одиночестве по городку, казавшемся совсем мертвым. В наушниках играла песня под стать настроению девушки. Руки в карманах курточки, голова опущена, ветер колышет распущенные волосы, выглядывающие из-под серой шапки, ноги шаркают по листве. Лина не очень то и любит осень. Но девушка часто сравнивает ее с собой: ее тоже никто не любит, все ее гонят, она сурова только из-за невероятной несправедливости к себе — ведь каждый хочет хоть капли любви, нежности или понимания.

Стоило девушке поднять глаза, как она увидела, что машина на огромной скорости едет прямо на собаку. Та растерялась и не может даже на сантиметр сдвинуться с места. Лина обмерла. Сорвав наушники, она было крикнула собаке, чтобы вывести ее из оцепенения, но было уже слишком поздно. Девушка услышала резкий визг тормозов, скул собаки, пропитанный болью и отчаянием. Лина быстро подбежала к ней. Она проверила - жива ли та, вызвала ветеринара, но это было уже бесполезно — собака, пару минут поскулив от дикой боли, испустила последние вздохи, закрыла глаза, уже навсегда. Она отмучилась. У Лины горло сковали обида, горечь и сожаление. Слезы, навернувшиеся на глаза, потекли, обжигая холодные щеки   девушки, беспомощно сидевшей около собаки. Лина все не могла успокоиться. Столько чувств и эмоций обуревали девушку одновременно, ее хрупкая душа настолько была измучена, что ей требовалось выплакаться вдоволь, чтобы слезы хоть немного промыли ее  душевные раны. Ей, вдруг, невольно показалось, что вместо собаки лежит она, и к ней не подошел ни один человек, так как всем на нее наплевать.

Девушка так долго рыдала над бездыханным телом собаки, что ветеринару, который вскоре приехал, потребовалось приводить ее в чувства.   

  - Девушка, вы в порядке? - осведомился он.

  - Что? А, да, я в порядке — невразумительно, все еще находясь в шоке и плену обуревавших ее чувств, ответила Лина. Она сидела и думала о том, как коротка и драгоценна жизнь — вот она у тебя есть, и ты ею недоволен, но в следующую секунду ты оказываешься смертельно больным и начинаешь цепляться за каждую секунду своей жизни, которой раньше хотел лишиться. Парадокс! – не правда ли? 

  Ветеринар — молодой парень, которому около 23-25 лет, помог ей подняться, спросил, где она живет, и проводить ли ее, или она сама сможет добраться. Лина ответила, что она сама доберется и, поблагодарив за переживание, побрела прочь, но в совсем противоположную от ее дома сторону.

  Она и сама не заметила, как вышла на лесную тропинку. Лес, под этими тучами, казался совсем темным, таинственным, неприветливым, а потому, он показался девушке единственным местом, где она сможет предаться своим эмоциям, где ее никто не тронет, никто не будет над ней издеваться.


***
        Эту местность она не знала. Она вообще здесь ничего не знала, ведь они с родителями только недавно сюда переехали. Сильный ветер трепал ветви деревьев и волосы девушки. От ветвей по земле расползались ужасные тени, казавшиеся чьими-то руками, которые так и пытались схватить девчонку, потревожившую их в такой вечер.  Тропинка давно закончилась, и девушка только сейчас это поняла. Она шла просто наугад, не смотря по сторонам. И тут,   она осознала, что заблудилась. Как же ей быть? А ночь все приближалась, готовя свои сети.

  Лина стала нервно оглядываться, в поисках хоть какого-нибудь ориентира, но все было впустую. Ее начал одолевать страх. Как же ей быть? Надежда озарила ее -  она схватила телефон, чтобы позвонить и позвать на помощь, но надежда как вспыхнула, так и погасла — оказалось, что нет сети. В голове прояснились слова: «Если все время идти вперед, то куда-нибудь ты и выйдешь, а там уже и помощь можно будет попросить». Лина решила так и сделать. Повернув в сторону, откуда пришла, она пошла напрямую. Так она бродила около 2 часов. Ноги совсем устали, внутри непреодолимый страх от неизвестности. Ко всему прочему, началась гроза, и лес освещался только блеском молний. Дальше 5 метров ничего нельзя было разобрать. А из звуков, было слышно только собственное бешеное сердцебиение, а также ужасные раскаты грома, сотрясающие весь лес.

  Вдруг, Лина наткнулась на какой-то домик. «Странно, - подумала девушка. - я не помню, чтобы проходила его. Возможно, там есть люди, и они мне помогут!». Она побежала к нему. В доме света не было. Лина толкнула дверь, и та, с режущим слух скрежетом отворилась. Внутри все было обставлено, как в охотничьем домике, что было очень удивительным, ведь в этом лесу, насколько ей было известно, никогда не охотились, по одной простой причине — не на кого было охотиться. Похоже, в нем давно никто не жил — весь домик был в паутине, половицы скрипели от каждого шага, по полу бегали крысы. Дом был в таком состоянии, что девушке казалось, что если она сделает один неверный шаг, то тут же провалится, ведь пол не выдержит ее веса и рухнет куда-то вниз.

  Девушка осторожно прошла внутрь этого странного дома. Оглядевшись, она заметила, что в углу комнаты, лежит стопка бумаг. Подойдя к ней, она увидела тетрадь, похожую на дневник девочки, всю в цветочках и сердечках.  Открыв его и пробежав глазами первую страницу, девушка убедилась, что это и в самом деле дневник девочки. Ему она доверяла самые сокровенные тайны, все свои переживания.

         Лина начала осматривать дом дальше, в поисках места, где она смогла бы переночевать и чем она могла бы накрыться, т.к осенью, да еще и во время ужасного ливня, в этом стареньком доме было весьма холодно.

          Она нашла камин, теплый плед, диван, который еще мог сослужить, и несколько досок с топором. Пододвинув диван к камину, Лина разрубила топором, найденные доски и несколько дровишек закинула в камин. Достав зажигалку, которую  она купила отцу до всех этих ужасных событий, она разожгла в камине огонь. И, взяв, дневник девочки, Лина плюхнулась на скрипучий старый диван и погрузилась в жизнь совсем неизвестной ей девчушки.


***
 9 августа

       «Мне все время кажется, что я в опасности. Какое-то странное чувство дискомфорта преследует меня. Возможно, это просто от того, что я не быстро привыкаю к новым людям и новой обстановке.

        Ровно неделю назад мы с мамой переехали жить в этот городок. Честно сказать, я не хотела переезжать, но, у мамы появился новый кавалер, и они решили, что так будет лучше. По началу, он казался очень надежным, веселым и внимательным, но потом … он сильно изменился. Я не знаю, что на него так повлияло, но он стал абсолютно другим человеком…»

15 августа

     «Сегодня он вновь ко мне приставал… Я сказала об этом маме, но она лишь ответила, что я это от ревности все вру. Она его любит, а не меня…. Мамочка, милая, почему ты так со мной?! Мне нужна твоя помощь и защита! Помоги мне! …»

        21 августа

      «Он меня ударил! Впервые, он поднял на меня руку. Маме я ничего не сказала, она ведь все равно мне не поможет. Я ей не нужна…»

        25 августа

     «Он каждый день меня бьет. Маме он говорит, что это просто я неуклюжая, и вечно падаю или ударяюсь о что-нибудь. Мне она не верит… Никому я не нужна… Прошу, помогите мне! Ну, хоть кто-нибудь!»

        10 сентября
     «На мне нет живого места. Я рассказала школьному психологу о его выходках. Психолог поговорила с мамой, а от мамы узнал и он. Он взбесился, но при маме вел себя абсолютно спокойно и даже шутил, что у меня просто воображение слишком бурное и живое. Мама опять поверила ему, а не мне. Ночью, когда мама уснула, он пришел ко мне в комнату. Я стала кричать, но он лишь гадко улыбнулся и показал флакон со снотворным, которое до этого подмешал маме в чай. Он стал меня душить, затем… затем, он стал меня бить… он освирепел…. Я не могла пошевелиться. Часа 2 он меня избивал. А потом он ушел. Осталась только боль, дикая боль, раздирающая все мое тело от каждого вздоха. Боль настолько сильная, что я боялась лишний раз вздохнуть. Я так больше не могу. Простите, но этот мир не для меня. Сейчас у меня в руке флакон снотворного, которое он забыл у меня в комнате. Я хочу уснуть. Раз, и навсегда, чтобы не чувствовать боли – ни телом, ни душой. Маме и без меня будет хорошо. Я ей только обуза.»

        Запись от 10 сентября была последней в этом дневнике.
(продолжение скоро будет =) )


Рецензии