Человек который пахнет звёздами

Я знаю все запахи в мире. Я помню, как пахнет дружба, любовь, скандал, одиночество, отрешенность, уязвимость. Странным образом вся моя жизнь концентрируется на запахах. От запаха зависит в жизни всё, так он всегда твердил.
По ночам, когда сажусь внимать звёзды - наблюдаю тишину, вдыхаю в себя запах ладана и какой-то особой, присущей только этому месту запах пыли.
Ему думалось: если эти запахи наполнят его лёгкие, проникнут в его кровь, тогда, быть может, его тронут, станут понятнее эти раскрашенные фигурки с фарфоровыми глазами и яркими, как рубин, губами. Но ничего не получилось, ничего!  У него происходило все по особенному - запахи часто  делились  на родные и чужые. Например когда он приезжал к себе на родину, там запах особенный, его забыть невозможно. Ты просто вдыхаешь на полную грудь и вспоминаешь все, что было, когда то связано с этим местом. Абсолютно все. А бывает, что как бы ты не вдыхал, нечего кроме пыли ты почувствовать не сможешь.
В аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убедительность аромата неопровержима, необорима, она входит в нас подобно тому, как входит в наши лёгкие воздух, которым мы дышим, она наполняет, заполняет нас до отказа. Против неё нет средства.
 Мне всегда хотелось научиться дышать по-настоящему,  чувствовать, как это когда ты дышишь, как оседает пыль на дне лёгких, что происходит с твоими дыхательными путями, как они заполняются и как опустошаются, какой он на самом деле на вкус или запах этот самый долгожданный воздух в твоей жизни который называется - свобода. Мне всегда хотелось попробовать  глоток, я думаю, мне бы он пришелся по вкусу. Но, увы, жизнь мне очень редко предоставляла такую возможность, а когда всё -таки предоставляла, то  я как последний трус бежал прочь от этой самой свободы, подобие не больше.
На минутку задумавшись, понял, что я  уже давно не различаю, сколько градусов на улице, не понимаю, испытываю ли я чувство голода или это проблемы с желудком, всё, что я испытываю - это ужасное чувство тоски по непонятно чему. Моя жизнь — это поезд. в лучшие мои моменты мне казалось, что я им управляю. в худшие я представлял себя пассажиром, а иногда понимаю, что лежу на рельсах. От правды я некогда не уходил, я бы рад но,  по сути, мне некуда было податься.
У меня особая память, я пользуюсь инстинктом запаха. Запахи появились очень давно, с того самого момента они сразу же вошли в моду. Я придерживаюсь ,этой моды и по сей день. Для меня запах это нечто больше чем просто вкусно пахнущие объекты. Это невообразимое, инородное , это то с чем я не могу расстаться, это нечто глубокое, проникновенное, с помощью него  я понимаю насколько он дает понимание  некой широты и глубины.
У меня не бывает искаженных запахов, для меня они все четкие и индивидуальные, также я никогда не замечал дурно пахнущего запаха – они все цельные и вкусные, те за которыми хочется идти. У каждого из них есть своя особенность , индивидуальность, стиль, культура, в конце концов –дорога. Только ты никогда не узнаешь, куда она ведет.

Он имел главное, что двигало его постоянно  вперед – у него был запах, не похож ни на что остальное. Это что - то среднее между запахом лунной пыли и пороха.  Ему казалось, что именно так пахнут звезды, которые он так любил. Так оно и было, от него издавался запах  непринужденного греха который окутывали тысячи звезд. Он пил этот запах, утопал в нем, напитывался им до самой последней внутренней поры.

Он всегда стремился иметь уникальный запах,  который не будет похож ни на что другое, и  на других, ему попросту не нравилось как пахнут все остальные, для него это было- дешево и убого.

Дружба пахнет всегда сандалом, это такой древесный, очень приятно- сладкий, яркий и вместе с тем округлый и мягкий запах. Не могу представить кислинку, нет ее там. Запах врезался в память, но описывать его крайне сложно, им просто  не надышаться. Сладкий он, пахнет дымящимися сухими листьями в лесу, сам не знаю почему. . такими .. немного горькими но вкусными.


Рецензии
Прямо парфюмер!

Мост Будущее   22.08.2014 12:08     Заявить о нарушении
Не знаю, читателю виднее со стороны. Признаюсь честно парфюмер не читал- наверное стоит. Это чисто мои мысли по поводу запахов, так что чист совестью что нечего не у кого не позаимствовал. Все кто будет перечитывать мой отрывок- все будут сравнивать с великим романом парфюмер. Это нормально

Девид Шейн   22.08.2014 15:25   Заявить о нарушении
Не, человек, который пахнет звёздами, как-то симпатичнее.

Мост Будущее   23.08.2014 15:09   Заявить о нарушении
Если вы так считаете- спасибо. Ваше мнение -ценно.

Девид Шейн   24.08.2014 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.