Я ВАС

Я  НЕ  боюсь злых  и агрессивных  -  мне их  ЖАЛЬ.

Я  НЕ  боюсь хитрых и лживых  -  я  ВИЖУ их НАСКВОЗЬ.

Я  НЕ  боюсь завистливых и жадных  -  я их  ПРЕЗИРАЮ.

Я  НЕ  боюсь гордецов и эгоистов  -  они мне  СМЕШНЫ.

Я  НЕ  боюсь демагогов, властолюбцев, лицемеров  -  они мне  НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

НО !!!

Я  БОЮСЬ  только вас,  РАВНОДУШНЫЕ !!!!   Вас много.  И становится ещё больше.  Я всё чаще и чаще встречаю ваш стеклянный взгляд!

Это  ВЫ  -  проходите мимо и Прекрасного, и Ужасного, даже не повернув головы!

Это  ВЫ  -  не замечаете ни Добра, ни Зла, творящегося  вокруг !

Это  ВЫ  -  губите всё, к чему прикасаетесь!..

Хотя нет,  ВЫ  не прикасаетесь.  ВЫ,  как некая желеобразная субстанция, разрастаясь, множась и делясь, обволакиваете всё и вся на своём пути, медленно, цинично и неуклонно засасываете в глубины своего равнодушия, безвозвратно топите в себе мысли, чувства, эмоции, стремления, желания.

ВЫ,  как раковые клетки,  захватываете всё больше и больше жизненного пространство, закрашивая его в свой серый цвет безразличия!

ВЫ  -  как камнепад, что бесконечно обрушивается в цветущую долину, с каждым днём продвигаясь всё дальше, погребая под собой всё живое!

И всё меньше места остаётся для Искренности и Доброты, для Радости и Сопереживания, для Любви и Дружбы, для Вдохновения и Творчества, для Надежды и Счастья  ... для самой  ЖИЗНИ !!!!

НО !!!

Я вас -  НЕ  БОЮСЬ !......   Я  ВАС  -  НЕНАВИЖУ!!!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.