На следующий день...

     Саша (сын Лены), отвёл меня в парикмахерскую.
Ольга, позавчера отчекрыжила мне хвостище и оставила "лесенку". Вот меня
и приводили в "божеский вид", что бы я на кладбище выглядел презентабельней.
Юра выбрал гроб с ручками и прочими финтиклюшками...
- ах пусть делают что хотят - это уже не суть важно.
     Утром заехали, стали говорить о похоронах и тд. Я как лунатик, пошёл одеваться
проводить матушку в "последний путь"...
А оказывается сегодня - не понедельник.
     И всё это - суета и томленье духа! (экклезиаст)

     Помню в 14 лет, тогда, на операционном столе, мне сказали считать до десяти -
в обратную сторону:
- 10; 9; 8; 7 .........
И тут меня бьют по щекам, со всей силы.
- Зачем??? - ведь я подготавливался и настраивался столько время, и всё отменили???
А то сестра выводила меня из наркоза, уже в послеоперационной палате......

     Вот и теперь я внутренне собрался, пройтись, в последний раз, вместе с Мамой по погосту... 
     А это будет, даже и не завтра.... (какой облом)
----------------------------------------------------------

И только грудь прихватило, очень больно, и совсем не по игрушечному........


Рецензии