Нюансы наших чувств. Зарубаева Алина Олеговна

В первый день нашей встречи он показался мне таким милым. Милым и ранимым. Признаться, вначале я даже не заметила его в небольшой группке людей. Настолько он был тихим. В то время он мог успокоить меня, когда я плакала. Он мог вот просто так, без причины подойти ко мне и спросить, как мои дела. Он так сильно нравился мне в то время. Впрочем, как и всем. Даже людям, которые были намного старше, нежели он сам. Тогда я абсолютно не дорожила его нежностью. Я не понимала, что нас обоих связывало что-то большее, чем обычная лёгкая дружба. Но ничто не вечно…

Спустя два месяца он изменился. Он стал самовлюблённым эгоистичным типом. Этот тип, о котором я всё еще не могла думать без нежности, больно терзал мое сердце. Думаю, если представить чувство человека, чью спину буквально разрывает острейший нож, то та боль в сердце всё равно была бы сильнее.

Моих слез в то время стало намного больше. Его в свою очередь это раздражало всё сильнее и сильнее. Прошло совсем немного времени и вдруг я поняла, что всё это время, между нами было нечто, связывающее нас. Нечто нежное и хрупкое. И в один миг всё это разрушилось. Разрушилось навсегда.


Рецензии
Здравствуйте. У меня по тексту один вопрос: Вы убеждены, что стоит выкладывать такие личные вещи? У Вас определённо хороший слог. Но выбор изложения меня смутил.

Евгения Рассветная   21.08.2014 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.