День Победы

Когда 9 мая 1974 года по радио объявили минуту молчания, помимо метронома до меня донеслись ещё какие-то звуки. Моего отчима душили слёзы, и он с трудом сдерживал их. Подумалось, может, лишнего выпил Михаил Дмитриевич, отмечая праздник. Да вроде бы нет, всё было пристойно за обедом, очень даже в меру – завтра на работу. Помню, удивился я, как подействовала та короткая минута на взрослого большого дядю. Кажется, даже немного неловко тогда за него стало.
А в этом году 9 мая я вспомнил тот эпизод. Потому что, моя реакция на минуту памяти была такой же, как и у отчима сорок лет назад.
И тоже безо всякой водки…


Аудиверсия рассказа: https://soundcloud.com/artyom-bocharov/victoryday


Рецензии
Сильно! Очень понравилось! Спасибо!

Полина Лобахина   27.07.2014 16:54     Заявить о нарушении