Проверка...

   Вот уже третий день телефонные звонки, почти через час, не дают мне покоя, мешают заниматься, а у меня на носу сессия, нужно готовиться, но они отвлекают.
Накрыла телефон подушкой. Устойчивость стержней, балок, их расчёт - тема для меня сложная - сопромат! Сама захотела в технический ВУЗ, вот теперь изучай кручение, устойчивости, построение эпюр ит.д. А тут эти телефонные звонки - вот опять слышен из-под подушки. Беру трубку  - опять он. *Я тебе сказала, что всё кончено! Неужели не понятно? - я срываюсь на крик. - Не мешай мне заниматься, разговаривать с тобой не хочу!*  Я бросаю трубку, но телефон вновь звонит.
Вынимаю вилку - почему я раньше не додумалась до этого? Вот дура!
Подхожу к окну. Вижу через занавеску, что он стоит  смотрит на моё окно.Хорошо, что он меня не видит. Что-то говорит в свой телефон. Говори, говори, голубчик, это бесполезно! Стоишь и стой! Сажусь за стол, беру учебник. Через полчаса снова смотрю в окно - стоит, что-то названивает. Звони сколько угодно, ответа не получишь. Проверку ты не выдержал, прощай! Твои путанные объяснения мне ни к чему!  Ищи себе другую....
А ведь было всё так хорошо. Познакомились в читалке, где я сидела за столом и занималась. Подсел к моему столу, не спросив разрешения. Хотела его сразу вежливо шугануть, но посмотрела внимательно - красивый парень, высокий, хорошо одет, видны накаченные бицепсы - наверно спортсмен, широкоплечий.
О чём-то мы тогда говорили - я уже позабыла, но через полчаса он ушёл, пообещав со мной встретиться. И, действительно, встретились, стали часто встречаться после занятий в институте он тоже был студент, но на курс выше.
Прошло пару месяцев, он мне нравился всё больше и больше, да и я ему тоже, наверно. Я решила пригласить его к себе в гости, тем более, что никто не мог мне запретить это. Вот это решение и привело к тому, что я его больше не хочу видеть.
Соседка моя по площадке Дарья Ивановна - препротивная дама, меня очень не любит, особенно после того, как я живу одна в квартире и не приглашаю её сюда, где она раньше  так часто бывала, когда были живы мои родители, которые погибли два года тому назад в автокатастрофе. Она считает меня виновной в их смерти,
и зла на меня. Если бы она одна так ко мне относилась - это не беда, но и её огромный пёс не очень обожает меня, хотя я ему специально покупаю колбаску и при всяком удобном случае даю ему. Благодарности не вижу, но не кусает, хоть громко рычит. Я стараюсь с ним и с его хозяйкой встречаться редко, хотя она часто ходит с ним на прогулку в любое время.
В тот день мы с Вадимом долго гуляли по парку, который недалеко от моего дома, и я решила пригласить его в гости. Начинался вечер, но было ещё светло. Вадим признался мне, что я ему очень нравлюсь. Мы с ним не целовались - я не решалась, а он не делал к этому попытки. Были друзьями, и это нас пока устраивало.
Мы уже подходили к моему дому, когда из моего подъезда вышла Дарья Ивановна  со своим Рексом, который был не на поводке. Увидев меня, Рекс бросился к нам, громко лая. И тут случилось то, чего я не ожидала - Вадим бросил меня и заскочил в соседний подъезд и захлопнул дверь, оставив меня на улице. Рекс подбежал ко мне, я его погладила по огромной голове  и он побежал назад к Дарье Ивановне, которая его позвала.
Я поднялась в свою квартиру, не совсем соображая, что случилось.Вадим,этот здоровый парень оказался трусом, испугался пса, оставил меня одну. А если бы это была незнакомая собака, мне бы пришлось отбиваться одной? Я подошла к окну и увидела, как Вадим вышел из подъезда, и согнув плечи побрёл к остановке.
Этот его поступок, трусость перевернули всё моё представление о нём. Я больше не хотела встреч с ним и его ухаживаний. Неделю мы не встречались, хотя он искал встреч со мной. Я его избегала. Было какое-то чувство брезгливости после его поступка.
Он стал звонить, объясняться, но я его не слушала. Стал донимать своими звонками, устраивать встречи после занятий, в читалке, но я была непреклонна и твёрдо стояла на своём.
Вот сейчас снова подошла к окну и посмотрела - улица была пуста. Наконец -то он ушёл, слава Богу!
Я снова села за стол, но тут раздался звонок в дверь и негромкий стук. Кто это может быть - я никого не жду.
Подошла к двери, заглянула в глазок - стоит Вадим, в руках цветы. Я молчу, на звонок не реагирую. Звонит ещё и стучит громко. Из дверей своей квартиры выходит Дарья Ивановна с Рексом на поводке, который бросается к Вадиму. Всё, сейчас что-то будет ужасное. Я отшатываюсь от глазка и закрываю уши руками. Стою так минуту и смотрю в глазок. Боже, что я вижу? Вадим одной рукой держит цветы, а второй гладит Рекса по большой голове и что-то говорит Дарье Иваноне, которая кивает ему головой! Вскоре она уходит с Рексом, Вадим один на площадке.
Снова стук в дверь. Я распахиваю её - *Заходи!*  Он закрывает дверь и двумя руками, в одной цветы - обнимает меня,  и мы слились с ним в первом нашем поцелуе. Скажите, как тут сохранить твёрдость?

Пётр Кантарович.


Рецензии
Всё-таки прошёл проверку.
Хоть и со второго раза.
С интересом,

Геннадий Стальнич   22.05.2015 06:53     Заявить о нарушении
Геннадий! Спасибо за ответ! Согласен, что лучше проходить проверку с первого раза - бывает, что вторую уже не принимают!

С уважением Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   22.05.2015 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.