Deja vu 2 продолжение следует, может быть

Deja vu 2 (грустная пародия на «любовный роман» «Точка»)
Признание 666
Марвин Амос «Ребро любви»

Задом наперед теперь, как в «Ребре любви». С «сомнением» , слава богу, не вышло. Слава Сатане. Кого смущает, валите на ***. На хуй. На хуй. На хуй. На хуй. На хуй. На хуй.
Рассказ про группу «Оркестр краснозаменной дивизии именно моей, блин, бабушки». Живой. Пока или как вы там решите?

«До свидания, дьявол, улетай в свой космос»
все знают кто.

Ольге Яценко, Маша Кожушко (Спиридоновой) и моему нерожденному ребёнку Мише (или почти нерождённому) посвящается

Спасибо Егору Летову за вдохновение. Аминь.


Предисловие

Про кого же песня Георгия Дранова «Своё» размышляет Валера. Тут вслед за «Дедалом» любимой многими теперь группы Валера пишет эту ***ню. Назло Сладковой. Он не успевает подобрать фамилию и пишет банально. Поджигалкина Валена. На фига ей красивое имя. Хотел, ****ь, смешно. Надо спать, спать, спать. Ночь уже была у всех, когда поменяли Васенюка. Что ж делать с именами. Как будет. Сотрёт. Всё. Дальше не надо. Я люблю Алека. Но, *****, много, но. Играет. Ну та самая песня про любовь.

День.

Вот теперь Валера берётся дочитать короткий роман «Запятая» до конца. Любовь отдана. А «сомнение» надо разрушить до конца. Ведь в начале то самое интервью Алека. Вспомиается Валерино интервью с Алей. И то что конченная мразь Сладкова (читай, сука, бля, читай), А я твою ***ню дочитаю пока. Но если Алек вот не угостит Валеру пивом, то на *** нужна такая дружба. Но я его люблю. Всё читать, сука, Валена Сладкова. Поджигалкина Валена, ****ь. Там .в рассказе не любовь, а  изящная пародия на любовь (не тронь любовь, сука, Валена). Там даже про губы есть. Как у Георгия Дранова (да, Валера смотрел «Мухиных», и влюблён (немного) в Коту Лисьеву (простите, Алеся, Владимира Лисьевы, не успеваю красиво подобрать (есть, кстати, такой писатель Пётр Лисьев, но то влюблённость, а не любовь. Точно уже. Почти. Привет Саре Борадо — той, которая «Рената» в первой части) ) Та-да-да-да-дай-да. Не попал чуток. Хоть и играет. То про «Адамово». Короче, дочитаю рассказ ***вый. Я ещё, *****, и не уверен. Да, слушаю про любовь, оно не умно. Любил, разлюбил, полюбил. Клянусь. Почти клянусь. Разлюблю если там вдруг, правда в конце. Но нет. Отвечаю. Зря. Ещё пидарасом стану. Ну и до какой любви ты доебашилась Сладкова? Когда пришла на какой-то концерт в одних ботинках с Алей. Да, у нас «вселенская большая любовь». Как бы теперь собрать всё заново? Никак. Вот сейчас буду плакать. Хочется сказать, сами собирайте. Но я не буду. Буду будду. Не буду! Или сам семя. Больше не буду? Вы уже бросили. Ну и пошли вы на хуй те, кто бросили. Ща Дранова найду про «пошли вы все на хуй». Вот такой себе Сорокин. Вот такой я — мимикрист. Солнышко, Алек читал не только фантастику. Он и вот Марвина Амоса «Ребро любви» любил. Почему он сейчас не плачет, что «солнышко» тоже зовут Аля? А со своей женой Алей, он будет теперь только на небесах-на небесах-на небесах. Тем более там ни хуя у меня не было. Между 5-м и землей не было (ШурБам было? А вдруг? Сардан (зовут, как Волка). Это важный текст. Для меня. Пожалуйста. Хоть раз прочитай). Антан — не ревнуй. И водой не стоит поливать Алю. Там у Вайды в статье было уже с другими именами было. Тоже, как у Сладковой. Но он хоть любил любовь, как и Антан. А так, сам ты мимикрист. Земфир Михайлович Рамазанов (не Захара Майя, далее Zahara) не бросайте читать. Я сейчас пошучу с ним и прощу. Может быть. Есть за что, поверьте, про Вайду писать. Давайте его не бросим. Прости меня, жена Алечка, которая за Гаурангой замужем.
Слушаю «Пошли вы все на ***», Алину песню со словами «буду с тобой до конца, белый ты или бурый» потом поищу. Я — бурый, к сожалению, простите, друзья. Наверное, бурый. Отсылаю Алеку. В сообщения. Вешаю анонс в вк. Ты ещё, Вайда, про посрать своё пиши ещё раз. Когда мне ***во. От тебя я рыдал. А не от Али (какой? Дальше узнаешь). Алек, прости за то, что наговорил. Но ведь простил тебе вот ту историю. А ты, Сладкова, ещё и ****ь. Хочется дочитать, потом. Но нет. Вывешу ссылки. Потом. Угости меня пивом, пожалуйста. Вот оно вдохновение. Спасибо. Бухлу пока спасибо. И той, кто угостила. Уже люблю тебя. Ну так, я с певицей больше не буду. Как друзей.
А вот про Алека не стоит таки. Спасибо, «любовь» и «сатана».
Любимые теперь всегда друзья, почитайте. Имена править не буду. Хотя, может, буду.

Сладкова — это я та самая мразь или ты? Сейчас очевидно. Может Вайда ещё. Вайда — ***ло. Лалалала. ПУТИН  - ЛОХ. Простите, за большие буквы

 Вот и всё отличие моего «Дежа вю» от «Запятой».

Ночь (не скоро)


Рецензии