Необходимость

Почему мы не умеем говорить?
Говорить приятное и доброе, что-то осмысленное, не пустое.
Почему мы не можем просто сесть и рассказать всё, что чувствуем?
Всего-то и нужно - выслушать. Если получится, дать совет, а если нет, то просто обнять.
Почему разговоры о важном заканчиваются ссорами, обидами и упреками?
Почему мы не уважаем, не понимаем, не ценим друг друга?
Зачем оскорбляем, снова и снова вспоминаем плохое?
Давайте чаще просить прощения.
Давайте делать друг другу приятное.
Давайте любить.







Всё началось с вопроса. Я возвращалась с пробежки и решила взглянуть на всё по-новому, свежим незамыленным взглядом. Я пыталась увидеть всё-всё: каждый листик на дереве, каждое облачко, запомнить каждый цвет и каждый запах, я пыталась услышать каждый звук и почувствовать каждое ощущение - это было настолько невероятно, что моя радость повела меня дальше... Я обратила внимание на деревья, восприняла их как - будто это не деревья, а цветы-гиганты с твердым стеблем. Потом я начала представлять, как Земля пружинит под каждым моим шагом, как она бедная висит во Вселенной и не падает!! И потом я вдруг подумала, как было бы ужасно, если бы моя планета с сумасшедшей скоростью летела бы куда-то вниз, в бездну!!! Невероятный страх ошарашил моё сердце и я встрепенулась от своих представлений.

Так почему же Земля не падает? Не может ведь она сама по себе взять и повиснуть! Что же или кто же держит её?! Рассуждая логически, какой-нибудь бессознательный предмет не мог повесить Землю, значит есть кто-то, кто обладает разумом и безграничной силой...
Если он смог повесить Землю, то где он её взял? Неужели придумал? Зачем?
Я снова принялась ощущать всё, что меня окружало. Вернусь к деревьям, зачем они нужны? Чтобы вырабатывать кислород, давать плоды для пищи и радовать глаз. Если нет кислорода - нет людей. Но деревьев не будет, если не будет воды, а вода - неотъемлемая часть нашей жизни. Также, деревья в отличие от воды, в воздухе не летают, они растут на земле, значит Земля придумана для того, чтобы по ней бежала вода, росли деревья и вырабатывали кислород... для жизни человека! Но... зачем же нужен человек?..

Я подняла голову вверх и подумала, что небо - это занавес, который защищает нас от того, чтобы мы не падали с поверхности, а ночью этот занавес становится прозрачным, чтобы мы увидели и осознали всю грандиозность вселенной! Но... зачем?!

Каждый из нас стремится к чему-то, для кого-то смысл жизни - карьера, для кого-то - семья, а кто-то одинок всю свою жизнь. Но что мы получаем в итоге? Неужели все наши усилия потрачены в пустую?! На каждый праздник мы желаем друг другу счастья, здоровья и долгих лет жизни... Значит... Каждый хочет быть здоровым и долго жить, но жить не в мире, где умирают люди, а в счастливом мире... Также счастье зависит от материального и духовного состояния, ведь никому не захочется жить долго... на улице: без дома, одежды и еды!

Когда люди умирают, мы настолько хотим, чтобы они все-таки жили, что начинаем придумывать небылицы, вроде реинкарнации или бессмертной души,которую тем не менее отправляем (чаще всего) вечно мучиться. 

Из всего обдуманного я делаю вывод, что вечная жизнь в раю - это не выдумка, а реальный факт, а тот, кто это придумал - безгранично-интересная и могущественная личность!
Не должны ли мы благодарить его за такую щедрость? Ведь за добровольное послушание он вознаградит нас тем, чего мы желаем друг другу каждый день - жизнью!

Жизнь ради смерти не имеет смысла, жизнь ради жизни - это больше похоже на правду. Всё сотворено и существует по его воле, так давайте же...
Любить.

Любить Бога.
Любить людей. Говорить им правду. Говорить с ними не о пустом. Дарить им радость и надежду, потому что этого хочет Бог.

Задавайте себе вопросы, чтобы жизнь не пролетела мимо вас.


Рецензии
Жить ради любви.
Спасибо,что пишешь,осветляя разумы.
Спасибо,что ты радуешь нас.
Спасибо,что ты есть.
С искренней любовью,нежностью,благодарю,от всех нас.
Твое

Волчье Утро   20.08.2014 23:39     Заявить о нарушении