439 Аrmands Творческая Мастеркая

http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/157445/



Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник






439


«ARMANDS» ||| '''творческая мастеркая'''

Скульптурный Портрет Коллектива

Проект :::: «ДОМ ВДОХНОВЕНИЯ И СВЯТОГО ДУХА»

10 сборник фото

25 // 07 // 2014


...и я снова оказался в среде! родной! — кавказцы, армяне, творцы, скульпторы, ра­ботяги, народ широкий, молчаливый, украинцы, молдаване, русские... мы, все вместе — МУЖИ­КИ. Художники. Без женщин. Несколько вульгарные, грубоватые, скорые и жадные до еды и работы. Разговоры не ведём, торопимся. Зачем-то, почему-то. “Кушай! не останется  н и ч е г о ”.  Едим рука­ми: печёные помидоры, баклажаны, перец, мясо... Заворачивая всё это в аромат лаваша. С свежими хрустящими плотными зелёными огурцами. Сын одного из друзей-работников, молодой двадцатилет­ний Давид взял вилку, нож. Арман (руководитель) с силой выбивает это всё далеко из рук: “ Может ты и хаш будешь ложкой есть? сколько тебе уже лет?” — ругается! по-армянски. Рядом воет пёс, хочет есть: у него душа идёт КРУГОМ от таких запахов, которые раздаются с нашего стола. Арман кидает ему. Шашлыка (да и всего остального) я не ел давно такого. “Мясо свежее просто”, — оправ­дывается Арман, — “Таня, — (секретарша, я понял), — выбирала, сама! я научил её”.
С Арманом говорим о искусстве, о Армении, о всём. В его кабинете. Мне варят кофе. Чёрный. По-армянски. И ещё — говорим. И пьём кофе ещё и ещё. Пока не решили ВСЁ на свете! На полках — его работы, скульптурные, он окончил Отделение скульптуры художественного Училища в Ереване. Его род — из Персии, как и мой. КИРЫ — ПЕРСИДКИЕ ШАХИ!
Творческая  мастерская «ARMANDS» работает с архитектурным бетоном, с фиброй. Мы заказываем для своего Проекта «ДОМ ВДОХНОВЕНИЯ И СВЯТОГО ДУХА» скульптурные фронтоны, круглые скульптуры апостолов.  По эскизам — Сергея БЫЧКОВА, лепил Игорь ТРЕЙВУС. И другие помогали. Размер — большой. Ну, не знаю... Из фибробетона. Есть проблемы, вопросы. Вчера я не спал! нервничал. А утром проснулся — как рукой сняло: был уверен: БОГ ЕСТЬ! не оставит, решение БУДЕТ!
Сегодняшний день я посвятил! своим душевным и гостеприимным землякам. И реше­нию всех вопросов и сомнений. Это чтобы (невзначай, вдруг) чего-нибудь, какой-нибудь кусок скульптуры с высоты не грохнул о главу ДРАГОЦЕННУЮ заказчика. Разбирался в технологии, давал всегда БЕС-ЦЕННЫЕ свои советы, согласовывал документы, сроки, цены, способы изготовления, пробовал покраску, подбирал колера, руководил обработкой отлитых в гипсе моделей АПОСТОЛОВ. Короче — автор ИДЕИ отвечает за всё!
Уехал СЧАСТЛИВЫЙ! к вечеру. Исполнив задуманное. Ситуацию СПАСТИ можно. И, похоже, это и сделаем. С Арманом. Нужно — моё УЧАСТИЕ — во всём. Наш Проект РАСТЁТ.
Слава! Твоя! Мой! ГОСПОДЬ! Храни! Спаси! Во Имя Святое — ВОЗВОДИМ... Налей наши умы разумением! руки — СЧАСТЬЕМ ДЕЛА БЛАГОГО. Помоги. Ты, Сам, Отче, Скульптор и Лекарь всего на Свете Этом и Том.
Аминь.


25 июль пятница вечер 2014 ~ ~ 2014 ночь суббота июль 2014


Рецензии