о себе aka раху и кету

так.. немного о себе

я живу в двух противоречивых друг другу мирах. по утрам слушаю джаз, по ночам андеграунд. для коллег я не курю, а для начальника "да, бросаю, одолжи зажигалку". люди по обеим сторонам моих плечей с разных планет. один с марса, другой – с сатурна. а я – что–то среднее, раху и кету

я много раз была помолвлена. много раз говорила "нет" в самый важный момент

спорила с человеком на то, что он не сможет забрать мою душу. выигрывала. не поддаюсь гипнозам. притягиваю свои мысли

не пишу рассказов, выдуманных историй. все мое /творчество?/ состоит из переживаний, задевших меня за живое. многие события моей жизни оставляют во мне глубокие отпечатки, которые я переношу в microsoft word

я никогда не гонюсь за аудиторией, мне достаточно одного человека, сумевшего понять мои чувства и образы и узнать в них себя

… я не такая простая, как мое имя…


Рецензии
"я не такая" - так говорят 95%

"сумевшего понять мои чувства и образы и узнать в них себя" - у 98% все чувства и образы одинаковые

Уж Даа   17.10.2014 02:52     Заявить о нарушении