Ом мани падме хум!

 
Ирочка, кроме своего увлечения собаками увлекалась еще и психологией, а так как она ее и была очень общительна, ее окружало много "психологических" подружек-так называл их муж Ирочки, Василий. Среди "психологических" подружек порой встречались совсем странные особы, по мнению Василия, но выпроваживать их из дома он не решался, обычно, если дамочка начинала нести,по его мнению, ересь, он просто вставал из-за стола и шел спать к телевизору. Так он поступил и сегодня, не осознав, как выяснилось , серьезность ситуации. В этот вечер к ним с Ирочкой заглянула Вера, дама увлеченная всем индийско-буддистким , что сказывалось и на ее внешнем виде- по зиме она была одета в шубку накинутую на сари. Была еще одна особенность,Верочка была на сносях, о чем уверенно заявлял ее объемный животик: Я перехаживаю! Уже вторую неделю!- еще на пороге сообщила она,жаль, надо было обратить внимание на эту ее фразу.
Подруги пили чай на кухне без Василия, и Верочка наконец, посвятила подругу в свои планы относительно родов. Оказалось, в последнее время стало модным рожать у себя дома в ванной, а иногда, прилюдно, в кармически чистом месте, в окружении поющих мантры единомышленников.
-Как?- удивилась Ирочка-совсем без врачей, только с друзьями?
-Ну,да!-ответила Верочка- у них энергетика не та! Я знаешь, что хочу? Давай я рожу у Вас, Вы по энергетике мне подходите!
Ирочка испуганно заморгала, но воспитание заставило взять себя в руки, и она ответила
-Спасибо за доверие,Вера, но я к такому не готова, и потом,я мантры петь не умею.
-О! Это просто,повторяй ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ! ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ!
Смущенная и растерявшаяся Ирочка ,зачарованно повторила : ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ!
От этой какофонии Василий проснулся
-Девочки! Вы что тут делаете?-спросил он заходя на кухню
-Ничего особенного,Вася-ответила Ирочка -Вера хочет рожать в нашей ванной и просит меня петь ей мантры!
Василий был сообразительным,и среагировал моментально
-А мы в ванной собак моем-констатировал он
-Да...разочарованно протянула Вера- я тогда поеду домой, а то у меня уже схватки начинаются.
На следующий день Верочка родила, как и положено, в роддоме.


Рецензии