Недописанный лист

То ль заря, то  ль душа догорала,
В этом мире, поди, разберись.
Ну, зачем же я измарала
Этот чистый красивый лист...

Много сказано, сделано мало,
Что ж,  возьмусь за дела как-нибудь,
Если верно, что нам назначен,
После смерти  к вечности путь.

И кончается эпопея
Под названьем «земная жизнь»,
Ты прости,  что я измарала,
Твой красивый и чистый лист.

Ухожу я в другую меру,
Из костра инквизиций,  ввысь,
Превращается в пепел серый
Недописанный мною лист...


Рецензии
Это мог бы получиться шикарный романс. Спасибо.

Галина Кочергина   01.09.2014 11:38     Заявить о нарушении
Я не имею музыкальных способностей, но если Вы заинтересовались можете использовать этот текст по своему желанию.
Очень рада за такую высокую оценку Вами моих стихов.
Спасибо. С уважением

Лилия Левендеева   01.09.2014 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.