Сказки для Иванушки 3

СТРАХОЛЮДИНА или история первого дракона.

- Дедушка. А ты обещал рассказать, откуда взялись драконы?
- Раз обещал, значит расскажу. Только сначала хочу проверить, как решил ты предыдущую задачку?

- Это легко дедушка. Я ведь уже большой . В каждой пасти зубы в два ряда, но всего их 100. Значит крошек застрять могло 100 А голов у старших всех вместе было 16.  Поэтому всего крошек будет 1600. Правильно?

- В общем  да. Только крошки застряли не на зубах, а между зубов. Потому в каждом ряду из 5 десятков будет на одну крошку меньше. А раз уж в каждой пасти два ряда зубов, то из всей сотни на 2 крошки меньше.

- Ага,. понял. Голов у старших всего 16  по две крошки с каждой головы уберу, получится 32 крошки. Теперь сделаем поправку и из 1600 уберём 32. Получаем 1568 крошек.

- Вот теперь всё точно. Хоть это такая мелочь среди такой кучи крошек, но волшебство воображения любит точность. Чтоб не получалось как в песенке у Аллы Пугачёвой про неудачного ученика Волшебника. А понял ли ты про что эта сказка?

- Да там много интересного. О том, почему он Змей Горюнычь. Потому, что хоть и сильный, и страшный, но попадает ему за его глупость. Да и как не Горевать такому РазсТРОЕнному, просто удивительно. Мы порой тоже ведь расстраиваемся. А ещё старшим беспорядок перед пещерой тоже не понравился, как тебе в моей комнате.

- И это правда. Такова наша жизнь, что с опытом мы начинаем ценить Порядок и уважать свой и чужой Труд. А сам -то ты порядок у себя в комнате навёл?
- Конечно. Можешь проверить.
- Сейчас поверю на слово. А в другой раз буду мимо проходить –   загляну. Смотри. Не забывай это своё первое дело. Не-то Домовой тебя поучит.
- А кто это Домовой?

- И про него я непременно расскажу. А сейчас слушай мой сказ, как появился на земле первый Д-РА-КОНь (делающий огонь зверь).

         Череде событий миллионы лет. В прошлом часто ищем – было что там, нет. Через тьму времён, если поглядеть, чувствами способны тайну дверь открыть. И Душой узреть всё, как воплоти – в былинных временах предки Боги были. Жили по иному, но в целом  как и мы. Но многое умели и Чудеса творили. Сказы тех времён до сих пор живы. Но люди позабыли про способности свои. Не верят они более преданьям старины. Только лишь детей потешают ими. В легендах говорится о Чудесах Земных. Через время сказки тайны предков донесли.

         Много разных Людей родилось на Земле. Кто-то силой могуч, кто-то был послабей. Кто-то был любопытным, ну а кто-то простым. Кто-то был увлечённым,  кто-то был и ленив... В непохожести многообразия принцип. Личную неповторимость дал нам Бог многоликий. В обучении равенство было для всех. Только мир тот менялся и менял Он людей. Засыпала  как будто память предков у них. И с рожденьем новым трудно их разбудить. Избранными так стали те, кто знанием не спит. Мудрые учителя их старались учить. В тайном уединении сотворять волшебство. Только даже средь них не всё  гладко там шло. Были и нерадивые и творящие зло.

         Жил один ученик, в среде Гор подрастал . Был способным во многом и нагонять умел СТРАХ. Защищать он учился земли от чужаков. От набегов хазарских одичавших племён.
         Многое от учителей, изучил, перенял, но хотел ещё большего, Большей Силы искал…
         Магом звали его, гордым стал он и сильным. Магией занимался в одиночестве диком.
         Но молва всёж людская о нём славу хранила. Страждущие искали и его находили. Может быть ради шутки проверял смелость в них. И в обличье Медвежьем принимал он дары. Но и наш Народ Русский робким тоже не был – Оборотней видел разных, с медведями дружил... Возлагали на камене алтарном  жертво-преподношения и молили отчаянно о защите и помощи…

         Может  в темной дали землёй прожитых лет,  Маг увидеть смог жизни древних Ящеро-зверей.  Он сначала фантомы их страшные создавал. А потом в этот образ оборачиваться стал. Забавлялся в начале - страх вокруг наводил… Потому и перестали люди к Магу ходить. Ведь дорогу к нему дикий зверь охранял  и встречаться с ним боле никто не рисковал.
         Облик этот освоив, Маг поночам стал летать. А человеческий облик реже стал принимать. Трансформации тело подвергалось не одно. Он разочаровался в силе тела своего. Посчитал его мелким для могучих сил. Всё сильнее зверел существом он своим. Змей в округе на всех жуткий страх наводил. И за это прозвали его  СТРАХОЛЮДИН.

         Время шло чредою. Зло родило зло. Но меж тем человек один всё ж разыскал там его. Умоляя, просился к нему в ученики... Что ж поживём, увидим на что способен ты.
         А ученик тот прилежен был - многого он достиг. Только ум его скрытен был в стремлениях своих. Магическою Силу обрести желал, и чтоб его господство люд всякий признавал. Однажды превращения он добился своего - огромен стал он телом и раздвоился в головах. На учителя накинулся и голову сорвал. Только Маг наш при этом тоже не подкачал. Вместо прежней, две новые он  отрастил и с учеником коварным уравнялися силы. В ярости звериной ученик жаждал победить - и новая голова покатилася вмиг. Разразился звериный крик из главы непобеждённой. А на месте оторванной выросли две новые.
         Стал трёхглавым так Маг - его не победить. Ученик двуглавый склонился пред ним. Хитрой лестью старался Мага он убедить - что на свете никому такого не победить. Что себя признаёт он слабее пред ним, и в наказанье готов принять отсечение голов своих...
         Осознал Маг коварство ушлого ученика. В рычании рассмеялся, развернулся слегка и хвостом долбанул по главам тем поникшим. Он их не оторвал - болью  лишь наградил...

- Ну что молчишь ты Деда. А дальше было что?
- Пока ещё не знаю. Не вижу ничего. Да-а-а, над сказкой над этой можно поразмышлять. Вот скажи мне Ванюша,  как могло бы всё стать, когда ученику Маг бы снёс обе головы?

- Тогда бы на их месте сразу выросли четыре, и он стал бы сильнее своего учителя. И даже если учитель станет нападать  и отсекать ещё головы, то с их отрастанием он лишь сильнее станет. Наверное, так учитель бы проиграл и поэтому он не стал отсекать ему головы.

- Да, считать ты научился и с логикой такой не поспоришь. Только вот ты, как и тот ученик, просто ещё не знаете, что головы-то отрастали не случайно и не сами по себе. Это какая-то специальная магия дублирования, повторения или клонирования, как сейчас говорят. Её он придумал давно, когда заботился о бессмертии своего тела, и заключил её в какой-нибудь магический кристалл амулета, висевший на шее или спрятанный внутри тела. Об этом его ученик мог ничего не знать и потому, победить Мага, ему казалось, будет не сложно. Теперь подумай ещё раз – что было бы если бы маг отсёк ученику его головы?

- Должно быть ученик погиб бы. Но это ведь какая-то особая сказка. О способностях ученика тоже мало что известно. Так что даже не известно, как всё могло быть по-другому.
- Ай-да внучек! Ты быстро учишься быть осторожным. Это очень хорошо, потому что как не проста эта сказка, так и не проста в ней её магия. Скажи мне, какой силой овладел тот маг?

- Думается тёмной Силой. Он ведь тёмный маг? Там всё со страхом связанно…
- Если ты подумаешь ещё над этим хорошенько, то вспомнишь, что в юности его учили светлые маги, которые не могли учить тёмной магии. Значит, дело всё же в том, на какие цели направляют Люди свою Магию. А предательство тёмным мыслям и тёмной стороне происходит в самом человеке, что и превращает его в чудовище в человеческом теле.

         Ну а сейчас, чтобы тёмная магия не могла  тебе навредить - чтоб никто с той стороны не смог дотягиваться до твоих личных детских страхов - научись всегда закрывать за собой дверь, через которую ты смотрел в то сказочное пространство. Закрывай так же легко, быстро и надёжно, как ты закрываешь  книжную обложку. Разорви возникшую мысленную связь и не позволяй мыслям невольно возвращаться к ним. Просто отвлекись от этого и полностью переключись на другие интересные и полезные вещи. Ты уже должен знать, что где бы не находилась эта сказочно-волшебная книга, пространство её сферы открывается всегда перед твоей Мыслью. Так что магия Мысли всегда с тобою! И как ты ею научишься управлять, зависит от твоего внимания и старания.
         Беги поиграй, да и я займусь привычными делами.


Рецензии