Объедки

        - Съешь, мама! – Подвинула свою тарелку с недоеденной едой моя приятельница, приехавшей в гости матери.
          Она искренне удивилась, когда обиженная мать, отодвинув тарелку, вышла из-за стола.
        - Ты же всегда за нами доедала! – летели вслед матери дочерние слова.

          Не доедайте за детьми в их присутствии, повзрослев, они будут кормить Вас своими объедками…

Май 2014 г.


Рецензии
У нас младший родился поздно и мы налюбоваться не могли. Папа наш, когда кормил его, вместо того чтоб мыть, всегда облизывал. Говорил - ты же мой котёночек, а кошка котят всех сама моет. Мы смеялись, а сын уворачивался и молча утирался рукавом. А я и до сих пор ни за кем кусочка не доедаю. Тоже своя психика.
Спасибо. Удачи и тепла. Нина

Нина Шарыгина   29.07.2014 15:59     Заявить о нарушении
Те о ком я писала жили в трудное военное и послевоенное время. Вот её мама и доедала остатки еды.... Возможно эти остатки были единственной её пищей.
Вы, к счастью, родились позже....
Правда в перестроечные времена тоже бывало очень трудно....

Зоя Севастьянова   29.07.2014 17:44   Заявить о нарушении
Посмотрите у меня рассказ "всё не то"... Мы хоть и моложе, а тоже нахлебались полной ложкой. Да и много ли я моложе? Хотелось бы знать...
Спасибо. Всего самого лучшего. Нина

Нина Шарыгина   31.07.2014 04:35   Заявить о нарушении
Судя по Вашей фотографии Вы моложе меня лет на 15-20.
Моя приятельница была 1940 г.р. Мне 66.
К сожалению, у многих жителей бывшего СССР была тяжёлая жизнь, но мы как всегда надеемся на доброе и светлое.
К Вам обязательно зайду....


Зоя Севастьянова   31.07.2014 07:40   Заявить о нарушении
Зайка моя, а я 47го года... Так что я старше даже...
Ну это нормально. Удачи и солнышка. Нина

Нина Шарыгина   15.08.2014 01:27   Заявить о нарушении