Империя зла США

               
Затихни,  империя зла!
Замри, помолчи хоть немного!
Устали все слушать тебя.
Но, глянь, - ты опять у порога.

Всё учишь, и учишь, как жить.
О Боже, какая  зануда!
А ведь от тебя не сбежишь -
Ты рыщешь и бродишь повсюду!

Заморский  непрошеный  гость!
Езжай-ка домой  поскорее.
И дверь свою плотно закрой  -
Подумай над жизнью своею!

Затихни, империя зла!
Уже иссякает терпенье!
Пойми, наконец, что нельзя
Ломиться в соседские двери!


25 июля 2014 года,  Москва


Рецензии
Самое скверное в нас то, что мы не умеем извлекать выгоду из вроде бы как неконструктивной критики. США империя зла, представитель которой, артист Рейган предусмотрительно ещё тридцать лет назад крикнул в сторону СССР "сам дурак". И мир повёлся на артистический приём. Хотя Брежнев был куда как артистичнее Никсона при подписании ОСВ1.
Но политические стихи среднего размера очень сложно сделать эффективными. (Хотя у Вас это и лучше, чем у меня получается) Для плаката-девиза слишком длинно, а для полного раскрытия "тайн следствия" мало строчек.
Мне кажется, что Шон Маклех, предыдущий рецензент, именно это и имел ввиду. Он конечно вынужден чей-то заказ выполнять, но он как-то без вдохновения этот заказ выполняет. Я его давно знаю по сайту.
"Лучше меньше, да лучше".
На Майдане массу глупостей люди наговорили и наделали, а всё из-за той самой ненависти, только к "москалям", американской пропагандой воспитанной.

Владимиров 3   25.09.2014 18:53     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваш отзыв. Но если честно, я Вас не очень хорошо поняла, будучи человеком простым - "пишу стихами" (шутка!). А если серьёзно, то Вы что-то не договариваете или хотите сказать, но не говорите. Наш общий известный "друг" г-н Шон Маклех, полагаю, - главный герой Вашей рецензии. Если Вы его хотите "реабилитировать", - наверное, он в этом не нуждается. Заказ "товарищ" выполнил, написал, что надо, то есть очередную ложь о России. Я готова это подтвердить.Пусть получит по заслугам. Я же пишу, "как дышу", ни на что не претендую. Если Ваш отзыв обозначает критику моих опусов - ну что же... Да, чуть не забыла - золотые слова в конце привели: "Лучше меньше, да лучше". Этот девиз я повешу на своём компе, хотя подсознательно я всегда и сама к этому стремилась. Но Вы ещё больше укрепили меня в этом. Спасибо Вам большое.

Елена Сударева   25.09.2014 19:18   Заявить о нарушении
Время Вашего ответа интересное получилось.) Год покушения эсэрки Каплан на автора этого девиза "Лучше меньше, да лучше", - 1918-й.

Владимиров 3   25.09.2014 19:23   Заявить о нарушении
Да Вы мистик-звездочёт!

Елена Сударева   25.09.2014 19:25   Заявить о нарушении
Вы отчасти правы. По времени во времени можно ориентироваться, как и в пространстве по звёздам. Если ключевые даты знать конечно.) 1925-й год тоже знаменит.

Владимиров 3   25.09.2014 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.