Падать вверх

Я шла по лесной тропинке и падала вверх.
Падала в голубое пронзительное небо, и не могла надышаться воздухом свободы.
Небо пахло счастьем.
Пахло летом.
Пахло быстрым и теплым летним дождем и южным ветром, который вернулся с моря.
Пахло мечтами, цветами и радугой.
Я падала на облака, которые подставляли мне свои мягкие бока.
Облака принимали причудливые формы и я никак не могла вспомнить, почему мы всегда считаем, что на них нельзя упасть, как на диван.
Ну я же вот сейчас сидела именно на таком облаке.
И смотрела вверх на землю.
И вниз на небо.
И смеялась, понимая, что все должно быть наоборот, но не получалось.
Не получалось наоборот.
Потому что должно было быть именно так.
Потому что именно так сейчас для меня было правильно.
А лето улыбалось.
И до осени еще было очень-очень далеко.
И, конечно, осень придет.
И еще будет первое золотое утро, когда утренний туман наползет, дохнет холодком и мы начнем жизнь сначала.
Но это будет чуть позже.
А пока я падала вверх.
Вопреки всем законам физики, природы и людской логики.
Вопреки всему.
И это было самым чудесным летним приключением за всю мою жизнь.


Рецензии