Тёплая зима

Если однажды так случиться, что мы будем сидеть и разговаривать о прошлом, о том как было хорошо,и вдруг ты предложишь снова быть вместе - я откажусь. Не от того, что больше не люблю тебя, нет. Моя любовь как никогда горит и даже не думает угасать. Мне просто надоело пытаться всё вернуть. Возможно выйдя из твоей квартиры, я сяду на лестницу и заплачу, потом долго буду думать, что совершила ошибку, что надо было попробовать вновь, в сотый раз. Но люди не меняются. И эти страдания будут ничем по сравнению с новым разрывом и твоим предательством.Я уже не верю твоим словам, не верю, что всё может быть у нас хорошо. Я ужасно хочу вернуться в нашу "тёплую зиму", которая так вскружила мне голову, но знаю что её больше нет. И никогда не будет. Как и "нас". Сейчас ты для меня просто знакомый. Знакомый, которого я безумно люблю. Я очень хочу быть с тобой, но я сделаю всё возможное,чтобы этого никогда не случилось.
А я всё помню. Помню тот сумасшедший Новый Год. Помню розу, которую ты мне подарил, когда мы гуляли в первый раз. Я ужасно стеснялась тебя. Стеснялась поцелуя с тобой. Ночью, когда нам не спалось, мне пришло сообщение с предложением стать твоей девушкой. В тот момент я думала, что от радости начну носиться по дому и разбужу родных. Просыпаясь по утрам я получала твоё смс " Доброе утро". Ты меня обнимал так крепко и нежно, что я думала, что ты никогда меня не отпустишь. Да ты и говорил это часто. Недавно нашла твоё смс с текстом "Я люблю тебя, и никогда не брошу". Было бы здорово, если бы это было правдой.
Говорят когда ты забываешь о человеке, он вспоминает о тебе. Уже какой раз, когда я решила тебя отпустить, ты вновь появляешься в моей жизни. Мне это уже надоело. Давай больше не будем никем друг для друга. Давай забудем о "нас". О той "тёплой зиме", когда в холода я согревалась твоей любовью. Давай останемся просто воспоминаниями в прошлом, о которых никто больше не должен знать.


Рецензии