За что нас убивают?

 

«Семеновка» (Александр Станиславович Минаков),

http://www.proza.ru/2014/07/25/1875



 Отличный репортаж. Автору веришь.

 Александр, Вам удалось передать эффект живого участия читателя в описываемых событиях.

 Храни вас Бог, ребята! За веру! За Отечество! За святую Русь!

 "Уже почти полчаса не было не слышно ни свиста, ни грохота",

 Уже почти полчаса не было слышно ни свиста, ни грохота - незначительная описка, Александр. (Пишу отзыв в режиме живого чтения. Лето. Страда. Дома бываю урывками.)

 С трудом дозвонился сестре в Горловку. Она говорила без паники, но недоумённо: "За что нас убивают?"

 "я уже извелся в ожиданиях, когда снова ухнет так, что поджилки затрясутся". После этой фразы я понял, что сестра хотела сказать мне, когда говорила, что не может больше выносить эту пытку ожидания очередного взрыва. Жаловалась, что этого ожидания не выдерживает сердце - болит, не переставая. Внуков отправила за линию фронта, а сама осталась дожидаться сына с войны - хранительница родового очага.

 Будь проклята братоубийственная война, будьте прокляты те, её развязал! Им не избежать трибунала!

 Но не все до него доживут - пустят себе пулю в лоб, как и обещали...


Рецензии
Виссарион, ты прав. Все, развязавшие войну, ответят за это! Но наш президент из 90-х годов обещал лечь на рельсы, если цены поднимутся и наступит инфляция. Всё это произошло, однако на рельсы он не лег. Вместо этого он увлекся теннисом. Но при нем еще было терпимо жить. Теперешние наши "высокие" господа - это волки, причем ненасытные. Цены взлетели выше крыши, люди никому не нужны, никто о них не заботится. Действительно, не все мерзавцы доживут до трибунала. Но не потому что покончат с собой - кишка тонка. Их просто убьют некоторые из тех, кого они ограбили, обманули, стравили друг с другом, сделали несчастными.Я не утверждаю, что это будет именно так.Но моя интуиция редко меня подводит.

Кира Велигина   29.07.2014 09:36     Заявить о нарушении
Разделяю твоё мнение,Кира. Уверен, что наши народы прозреют и построят спрведливое общество на просторах Руси.

Виссарион Орлов   29.07.2014 11:18   Заявить о нарушении
Веруня, у вас память наверное напрочь отшибло. Это при Ельцине было терпимо жить? Болезная моя, ели забыли, напомню, инфляция за год составляла 200 - 300%, не платились по году и больше зарплаты, пенсии задерживались на 2 - 3 месяца. Пол страны вообще не работало. А может ещё вспомните Чеченскую войну. или и на неё память отшибло?

Геннадий Коваленко 1   18.11.2014 07:00   Заявить о нарушении
Лично мне, Геннадий при Ельцине действительно было более терпимо жить. А сейчас гораздо хуже; это очевидно для всех нормальных людей. Я очень прошу Вас научиться разговаривать с женщинами, даже если они, на Ваш взгляд, не правы. Ведь я Вас не обижаю, зачем ВЫ оскорбляете меня? Хотя, если Вам так нравится, будьте грубым. Правда, это глупо, но хозяин - барин.

Кира Велигина   18.11.2014 09:24   Заявить о нарушении
Ну извините Кира. Ваш муж был очевидно либо чиновником, либо бандитом и вы жили припеваючи. И вам было наплевать как выживает вся остальная страна. Вам было наплевать, что вся эта страна завалена трупами криминальных разборок и гражданской войны на Кавказе. Главное вам любимой жилось хорошо! А пришёл Путин, и начал наводить хоть какое то подобие порядка, и такие как вы вдруг ударились в истерику - воровать и убивать не дают!

Геннадий Коваленко 1   18.11.2014 10:18   Заявить о нарушении
От уж действительно - каждому своё...

Аникеев Александр Борисович   19.07.2018 03:26   Заявить о нарушении