Лесничество-40. Предсказание колдуньи

                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

       К тете Фаине,  приехала из Москвы  семнадцатилетняя племянница Надюшка,  Витькина двоюродная сестра, черноглазая, смуглая и худенькая.
       Она прибилась к нашей компании, потому что  выбора особого не было.  Все старалась мне подражать. Даже институт для поступления выбрала экономический, как я.
        На этой почве   и подружились.  Рассказывала  про свой институт, факультет, группу,о перспективах будущей профессии и карьеры.  Потом  и она разоткровенничалась, поделилась   секретами о своей первой любви, о родных и близких. У ней родни в десять раз больше моей. Я  с наслаждением ее слушала, особенно, когда тема касалась Витьки.
       Узнала и о том, что   никому он  не пишет, так как  связь на промысле осуществляется только посредством телеграмм, да и то по праздникам.
       Сказала, что Витька самый добрый и красивый из всей их родни. Что многие девчонки теряют от него головы (мне ли об этом не знать). Даже в армии  у него был любовный роман.  И какая-то Ленка оттуда забросала  Лесничество любовными телеграммами, ставшими достоянием обсуждения родни и знакомых.
       А еще, что прислал   армейский альбом, в котором собраны фотографии   его "невест".
       Ох, как я горела желанием добраться до этого альбома, но гордость не позволяла попросить об этом напрямую.
       Однако, удача оказалась на моей стороне. Надюшка заболела и  передала через тетю Фаину,чтобы ее  навестила. 
       Так  впервые оказалась в доме Витьки. В квартире обстановка очень скромная. Из   вещей, старая кровать, гардероб, сундук, топчан,а так же радиоприемник времен гражданской войны  и маленький телевизор.  В углах   узлы с барахлом,  на окнах  серые занавески. 
        Было ощущение, что  попала в   таинственное,немного неуютное место. От предчувствия неприятных сюрпризов сердце  билось быстрее.
Надюшка с перевязанным горлом  бросилась обнимать и от радости тискала и целовала.
    Случайно мы задели   узел  и оттуда выполз альбом.
-Ой, Витькин альбом рассыпался,-прошептала больным горлом она.
-Ложись,   сейчас все соберу,-сказала я.
     Надюшка прилегла на кровать, я взяла альбом, засунула в него вывалившиеся фотографии  и присела к ней.
-Давай посмотрим?!-
Она кивнула в знак согласия.
Дрожащими руками открыла альбом.
      Альбом, как альбом. Сначала шли виды  Амурской области, фотографии   армейских друзей и будней  солдатской жизни.
      Среди них была   фотография трех девушек в военной форме.
      Три последних листа альбома отводились на  «невест».
       В основном,  фотографии  осеннего периода "до армейской" жизни, деревья и кусты пестрили  разными оттенками серого и желтого.
      Все фотки с Витькой сидя, стоя и лежа около его мотоцикла.
      Одна девушка фигурировала портретом   в фас и профиль и занимала целый лист альбома.
-Это Ольга,-пояснила Надюшка,-которая  провожала в армию.
     «Так вот ты какая, гадюка!»,  пронеслось в моей голове и кровь прилила к щекам.
      Девушка была вполне симпатичной. И смотрела на меня, победно улыбаясь   по всем правилам Голливуда. 
       Я перевернула  портрет.
      Там было написано «Любимому Витеньке. Твоя верная Ольга. Целую несметное количество раз».
«Чтоб ты сдохла, проклятая!», в сердцах пожелала  ей, снова взглянув на фотку.
    Она ответила    колючим взглядом ядовитой змеи.
  В пачке фотографий  находились  портреты  и других девушек с похожими надписями.
        Я захлопнула альбом. Настроение на нуле. Снова открыла. Витька в кругу  сослуживцев, самый красивый из них. Вздохнула.
-Можно  возьму одну  фотографию на память?-все же решилась    попросить Надюшку.
-Не знаю, вдруг  за это отругают?!- уперлась она. Потом нашла маленькую  фотографию в военной форме и протянула мне.
-Бери!
Фотография  так себе. На ней Витька какой то незнакомый, постриженный под нолик и походил на несимпатичного азиатского солдата.
      Но я и этому обрадовалась. В Самаре собралось несколько "реликвий", связанных с Витькой, вот будет и пополнение    дорогой  мне коллекции.
В комнату  зашла бабушка Надюшки,  принесла какое-то зелье.
-Пей,-прошамкала она настойчиво, увидев  скривившуюся рожицу Надюшки.
Столько лет прошло, а она не меняется, как будто только что слезла с телеги, подумала я.
     К бабке  так и не привыкла, боялась ее и всегда  обходила стороной. Бабуся ни с кем  дружбу не водила,  а последнее время только сидела на крыльце и курила трубку.
Когда  она вышла из комнаты, я спросила Надюшку.
-Бабушка случайно не предсказывает будущее?-
-Не знаю,-хрипло сказала Надюшка, -но странные карты  у ней видела.
-Попроси, пусть   погадает,-вдруг захотелось мне.
-Не будет она....
-Ну, попроси!-
Идеей узнать  судьбу загорелась так сильно, что всех девчонок  заразила и они  давили на Надюшку, что бы та уговорила бабушку нам погадать.
Бабка долго не соглашалась, но устоять перед просьбой любимой внучки все же не смогла.
     Мы стояли с Милькой около дома, когда  подбежала Надюшка.
-Я ее все же уговорила! Бабушка ждет.-
 И вот втроем, оказались перед колдуньей, со страхом ожидая, каждая своей участи.
Первой  судьбу узнала Милька. Запомнила два события, которые  были предсказаны ей:  смерть  матери    и скорое замужество самой Мильки.
      Походило на правду,  тетя Алла  тяжело  болела не один год, а  женихов у Мильки пруд пруди, были, есть и будут.
      Второй была Надюшка. Ей предстояло жить на чужбине до конца  жизни.
Мне  же бабка сказала.
-В деньгах  будешь купаться. И в почете будешь. Все сложится счастливо, даже лучше, чем у  подруг. У тебя сильный ангел, он  тебя защищает.
-А семья  будет? Муж, дети?
-Будет!-
-А будет меня любить  человек, о котором сейчас думаю?
Я замерла.
-Вы не должны были встретиться, потому что   из параллельных миров. Но космический хаос вмешался в дела вселенной и случайно  пересек ваши пути. Он пришел к тебе ниоткуда и уйдет в никуда. Ты не знаешь его прошлое, не будешь знать и будущее. Забудь его....- после недолгого молчания произнесла она.
  От ее слов я так и осталась сидеть на лужайке, где  она  гадала.
     Девчонки молча сочувствовали мне, хотя  не догадывались о ком я спрашивала. Наконец,  обретя силы, встала.
Вот и все!,подумала печально, жизнь окончилась, так и не начавшись.  Ничего себе: счастливо сложится! В деньгах буду..... Зачем мне богатство, если любви нет? Вредная бабка даже не сказала,  любил ли меня Витька, хотя  задавала ей этот конкретный вопрос.  Теперь ясно, в кого он пошел, колдун-молчун!
       Милька и Надюшка   убеждали, что   бабка ошиблась. Ведь Надюшка не собиралась  менять страну ни за какие деньги, а Милька клялась, что ей до замужества еще очень далеко.
И все же, предсказания начали сбываться.
       Буквально через несколько дней умерла мать Мильки. На похоронах  мы  были  растеряны и не знали, что Милька будет делать дальше, где жить и как. На ее руках оставался несовершеннолетний брат. Ни отца, ни бабушек, ни  родственников у них не было. Только старший брат офицер служил у черта на куличках. Редко появлялся  даже в отпуск. У него образовалась вторая семья и он погряз в семейных разборках. И на  похоронах его не было. 
А  осенью, Милька прислала   письмо-приглашение на свадьбу. Она познакомилась с парнем, который  вернулся из армии и  он сразу же сделал  предложение.
         На  свадьбу  поехать не смогла. Был  пик  зачетов и экзаменов.
            Радовалась за Мильку и грустила.
    Разваливалась наша компания в Лесничестве.
     Татьянка училась в  Туле, куда собирались переехать на постоянное место жительство ее родители.
      Семья девочек с пасеки  уже переехала в другой поселок, в десяти километрах от Лесничества.
     Скоропостижно умерла бабушка Варьки Ериковой и ей не к кому теперь приезжать.      
      Мэри пошла работать и ее график отпусков не совпадал с летом.
Остались мы с Эмилькой. Но у ней бабушка тоже старенькая, а к дяде  вряд ли наездится.
       Неужели и про меня колдунья правду предсказала? 

               (Продолжение следует) 

http://www.proza.ru/2014/07/27/119


Рецензии
Интересное гадание.Как бы узнать, что сбылось еще?
С уважением

Ирен Кожевникова   04.06.2020 21:08     Заявить о нарушении
Да все сбылось. Спасибо, Ирен!
С уважением

Татиана Рет   17.02.2021 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.