Часть 3. Высокомерие

 Твои зеленые глаза, твоя улыбка, твои уста, твои сильные руки. Твое красивое тело на которое я могла смотреть вечно. Я хотела изучить весь дюйм твоего шикарного тела и хотела всю жизнь любоваться твоей красотой. Но знаешь, такого не будет, ведь ты даже не помнишь меня. Мне пора забывать таких красавчиков как ты, но это Я, я такого не умею.
  С этими мыслями я лежала в своей постели, зная, что сегодня у меня только третья пара. Я не спеша посмотрела который час (было где-то около одиннадцати), протерла глаза, которые от чтения были измучены, подошла к компьютеру, включила любимую музыку, под которую начала подтанцовывать. Зашла на балкон и вдохнула свежий воздух после дождя. Я жила в тихом районе, где не было шума машин, криков прохожих. Я закрыла глаза и уже в третий раз вдохнула свежесть тихой природы.
   Спускаясь вниз, я поняла, что в дома никого нет, и мне начало нравиться это все больше. На столе в кухне были мои блинчики со сметаной (это было моя любимое блюдо). Я хорошо поела, помыла за собой тарелку, а чай взяла в свою комнату. Когда я вышла из душа я начала искать подходящую одежду, но как всегда ничего мне не понравилось. Тогда я решила надеть спортивные штаны и мою любимую футболку. Белый халат и тетрадь были уже давно сложены, поэтому мне было всего лишь причесаться. Я никогда не красилась в университет или когда шла гулять, ведь мне нравится естественная красота девушки. Потому что, то, что мы видим снаружи то есть в душе, поэтому когда девушка сильно накрашенная тональным кремом и всяким дерьмом, то в душе у нее то же. Я всегда убеждаюсь на собственном опыте.
  Сегодня я не забирала Джессику, она сказала, что сама приедет в университет. Я подъехала к центральному корпусу и вышла из машины, я почувствовала взгляды студентов, которые тыкали на меня пальцем и что-то шепталы. Я не обращала на это внимания, потому искала между ними свою подругу. Но Джесси нашла меня первая:
- Джесси, что случилось? Почему в меня все тычут пальцем? - Спросила я.
- Стеф, извини, я делала все что могла, но Лори она... - не успела договорить она, как я увидела, что Лори читает мой дневник со стихами всем студентам, которые были в холле.
- Ох, шлюха! Я тебе покажу сладкую жизнь! - Со злобой сказала я, начиная идти к Лори.

********


Это была Лори Маккуин, девушка, которая влюбилась в Такерра. Я вам о нем рассказывала.
- Маккуин ты что делаешь? Отдай это немедленно! - С серьезностью сказала я.
- Оу, наша писательница нарисовалась. - С подлостью подошла ко мне она. - У вас очень смешные и плохие стихи, в них нет любви, мы не напечатаем их в газете. Но нет, подожди, напечатаем, но в газете для неудачников. -со смехом сказала Лори. А потом бросила мне мой дневники со стихами прямо в лицо, а потом развернулась.
- Знаешь что, Маккуин, засунь свой пафос, куда то по дальше!
- А то что Браун? Составишь обо мне стихотворение, которое я плохая? Неудачник!
Я со злостью взяла ее за край халата и прижала к стене:
- А теперь Маккуин, послушай сюда! Сейчас ты возьмешь и поднимешь мой дневник, которым ты запустила мне в лицо, потом извинишься передо мной, и обещаешь, что не будешь брать чужие вещи! Ты меня поняла? - Еще сильнее начала я ее прижимать к стене, но голос мой не изменился.
- Да Стефани, я поняла ... - перепуганным голосом сказала Лори.
Когда она подняла моего дневника и попросила прощения, я увидела Дэвида, который уже знал, что произошло. Но на тот момент мне было все равно, что он подумает обо мне. Я просто отстаивала свои права, которые были нарушены.
В холле наступила тишина, и все смотрели на меня и я слышала, как кто-то говорил что я неуравновешенная, кто-то говорил что я молодец, а кто молчал, потому что был в шоке.
- Хм… Знаете, я слышу все о чем вы говорите. И меня не интересует ваше мнение, ведь я не собираюсь сидеть, как серая мышка в уголке и ждать пока придет эта Лори Маккуин, которая будет издеваться надо мной. Я сделала то, что должна была сделать, и никто меня за это не имеет право осуждать. А теперь прошу прощения у меня пара.
Я улыбнулась всем и пошла в сторону Дэвида. Когда я подходила, он взял меня за руку и сказал:
- Ты молодец, Стеф! Не обращай внимания на них! Я горжусь тобой. - С улыбкой сказал он.
- Спасибо, Дэвид! Просто эта Лори перешла все границы. - С улыбкой сказала я.
- Я знаю, богаты они все такие. Завтра я буду на танцах. Обязательно приходи, там и поговорим. - Вглядываясь в мои глаза и не отпуская мою руку сказал он.
- Хорошо. Я приду. Извини, но мне действительно пора бежать на пару. - Во время моих слов он отпустил мою руку, и я оторвалась от его глаз, и начала подниматься по лестнице, как тут услышала:
- До завтра, Стеф. И кстати, хорошие кроссовки. - Улыбаясь, сказал он, оборачиваясь ко мне.
- Ха-ха-ха. Спасибо . До завтра, Дэвид. - С улыбкой побежала я.
У меня прошелся мороз по коже, не так после ссоры с Лори, а как после разговора с Дэвидом. Во время пары все было круто, мы обсуждали политику и наших депутатов, которые не умеют управлять государством. На перемене все успокаивали и поддерживали меня из-за ссоры, которая произошла. Джессика хоть и была самой популярной девчонкой в университете, но она была доброй и милой ко всем. Поэтому я любила и дружила с ней больше.
- Солнце, как ты? Ты молодец, что попустила эту дуру, - обнимая меня, говорила Джесс.
- Все хорошо, маленькая. Спасибо, мне Дэвид это самое сказал. - С улыбкой сказала я.
-Ты говорила с ним?
- Да.
- И он сказал что ты молодец? Это же круто! А кто первый заговорил ты или он?
- Да-да. Он меня взял за руку и сказал что у меня классные кроссы. - Счастливым голосом сказала я.
- Ура! А я тебе говорила, что он на тебя запал. - С радостью говорила подруга, обнимая меня.
- Ха-ха-ха! Джесс, никто не запал на меня, а особенно Дэвид.
- Но... - Хотела что-то сказать она, но ее прервала преподавательница.


  Я стояла перед зеркалом и смотрела на свое красное облегающее платье. У меня были накручены кудряшки и накрашенные блеском губы. Я взяла пиджак, который подходил к платью, и вышла из дома.
- Доченька, долго не будь, и ничего не пей-с серьезностью, но лаской сказала мама.
- Стеф, не слушай маму, развлекайся. - С улыбкой сказал папа.
- Хорошо пап, хорошо мама. - С улыбкой сказала я. Поцеловав их, я вышла из дома и села в такси.
По дороге я забрала Джессику и мы поехали с подарками к Таккеру. Подъезжая к его дому, мы услышали хорошую музыку и многие наши друзья уже веселились.
  Мы вышли с такси, во мне все перемешалось, ведь чем я только думала когда ехала сюда. Сейчас все будут тыкать на меня пальцами. Но я собрала волю в кулак, просто расслабилась и мы зашли в дом к Таккеру. Он ждал нас на пороге. Мы поздравили и поцеловали его с обеих сторон и пошли веселиться. Все было классно, громко и приятно пока не появилась Лори. Я думала, что она успокоилась после своей выходки в обед, но нет.
  Она с пафосной мимикою и крутым ходом подошла ко мне, но и я не сидела на месте и встала к тому времени, когда она подошли ко мне:
-Я тебе что-то плохо объяснила, Маккуин? Или к тебе тупо доходит? - С наездом сказала я.
- Ротик прикрой. Ты чего пришла на вечеринку, тебя никто не приглашал, - с криком сказал она.
- Ха-ха-ха. А тебе никто не рассказал? Меня пригласил Таккер, и встречал меня на пороге его дома. А вот что ты здесь забыла, я не понимаю. - С ухмылкой сказала я.
- Да мне все равно кто и что сделал. Я просто тебя видеть не хочу, Серая мышка!
- Оу, а разве не ты влюблена в Такерра? Я тебя прошу, отойди с дороги пока ты снова не оказалась прижата к стене. - С улыбкой и спокойствием сказала я.
Она с злостью, но со страхом посмотрела на меня, подошла и и ударила меня по щеке:
- Ну что Браун, теперь кто здесь желанный гость-с пафосом сказала Лори.
Вставая, от сильного удара, я делаю то же, а после того прижимает ее к стене и с улыбкой говорю:
-А это с твоей стороны было грубо! Давай может, позовем Таккера и расскажем ему все? - Все сильнее и сильнее прижимая ее к стене, говорю я. - Ты мне уже поперек горла сидишь. Ты думаешь, что твой богатый папа поможет тебе, ничего подобного! Еще раз я тебя увижу около себя, и еще раз услышу плохие отзывы в мою сторону, тебе будет очень плохо!
- Не надо Таккера ... - тихим голосом сказала Лори.
- Я думаю, ты меня поняла! Третий раз повторять не буду, - не отпуская ее, сказала я.
- Я поняла, Стефани. Отпусти, пожалуйста, потому что очень больно - попросила она.
Я отпустила ее и пошла к выходу. Таккер, увидев, что я иду с его вечеринки подошел и сказал:
- Эээ красотка, ты куда?
- Таккер, спасибо, что пригласил, но мне пора идти.
- Да только одиннадцать часов. Оставайся. Ну стой! - Он присматривается к моей губы. - Это что кровь? Кто тебя так?
- А это пустяк. - С улыбкой сказала я, вытирая рукой кровь. - Просто говорила с одной девочкой.
- А эта девушка случайно не Лори Маккуин? - С любопытством сказал он.
- Да именно она. Ты что все знаешь?
- Да, все знаю. Я просто не люблю лезть в девчачьи разборки. Ты молодец, что уже второй раз попускаешь ее. Ладно, иди и отдыхай. Спасибо что пришла. Если что-то нужно будет, зови меня. - Поцеловав меня в щеку, он открыл мне дверь.
- Не за что. И тебе спасибо. Обязательно позову. – Покраснев, и с улыбкой я вышла из его дома.

Автобус, наушники, в которых играла моя музыка слезы, которые катились по моим щекам. Какая хорошая ночь, так тихо. У меня глупая память. Я помню преимущественно ночью. Дни, свет - это быстро забывается, а вот ночью я помню прекрасно. Поэтому жизнь кажется мне полным огней. Ночь всегда праздничная. Ночью люди говорят то, что никогда не скажут днем. Вы заметили, что ночью голоса у людей, особенно у женщин, меняются? Утром, после ночных разговоров люди стесняются смотреть друг другу в глаза. Люди вообще стесняются хороших вещей, например, человечности, любви, своих слез, тоски, всего не носит серого цвета ...


Рецензии