Сколько еще?

/ритмическая проза/


Я убит под Славянском
Вздут живот и пропорота грудь
Воевать не хотел но призвали
Моя мать голосила выстилая мне путь
Отпевая живого. Соседи молчали

Боль моя смерть моя
Раскатись отзовись
По умам затуманенным
Вымой бревна из глаз
СМИ одурманенных
И души людские открой

Я убит под Луганском
Сначала упал я ничком
А потом разметало снарядом
Кровь в землицу впиталась
Руки-ноги с воронкою рядом

Как случилось, что я
Стал  долгов искуплением
Кровь моя  – для снадобия часть
Для рыданий и скорби прозрения
Народу, что запутался всласть

Я убит под Донецком
Лбом уперся в стерню
Спотыкнулся о пулю
В неправильной этой войне
Что нужна ни тебе и ни мне

Нет войне нет смертям
Сколько надо убить
Что б прозрели вы люди
Сколько крови пролить
Что б опомнились вы

Сколько в этой войне еще мертвыми будет?


Рецензии
Страшно.
Не дай Бог!

Валентина Лысич   31.10.2018 08:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.